14 января 2025
В условиях высокой конкуренции важно предлагать гостям уникальный клиентский опыт. Клиенты Леммы и наших партнеров используют для этого различные механики. Например, сеть пекарен-кондитерских подключила SWiP — систему лояльности на базе ИИ. Персонализация и правильная мотивация сотрудников дали результат: бренд увеличил количество чеков и повысил выручку. Рассказываем подробнее, как ему это удалось.
Сеть подключила SWiP в ноябре 2023 года, около месяца заняло внедрение — разработка механик, обучение команды. Уже в декабре 2023 началась оцифровка гостей. Сервис начал приносить прибыль не сразу, но в компании понимали, что нужно время «на раскачку». Сейчас гости активно пользуются системой лояльности, и она хорошо окупается.
Чтобы у сотрудников была мотивация продвигать систему лояльности, можно ввести бонусы или другие поощрения за зарегистрированных гостей. Когда в сети пекарен-кондитерских была введена мотивация, началась хорошая динамика.
Единственная сложность в том, что в заведениях сети обычно много клиентов, есть очереди. Когда сотрудники предлагают регистрацию, это занимает время и очередь идет медленнее.
Для решения этой проблемы рекомендуем разместить QR-коды для самостоятельной регистрации в системе лояльности на стойке кассы, столиках или в других местах. Это позволит гостям зарегистрироваться без участия сотрудников, сохраняя скорость обслуживания.
Сейчас оцифровывается все больше и больше гостей сети. Нейросеть проанализировала их поведение и предлагает персональные акции на основе предпочтений.
Сначала в сети запустили акцию 30% для новых клиентов, и она срабатывала некорректно. Гости скачивали приложение, получали скидку и удаляли его. Тогда акцию заменили на кешбэк — 50% для новых гостей, 30% максимум можно потратить на следующий заказ. После этого пользователи стали более лояльными.
В компании отметили, что само слово «кешбэк» ассоциируется с банковскими услугами, то есть с чем-то серьезным, внушающим доверие. А вот скидки меньше нравятся клиентам.
Дополнительная выручка от ИИ за счет возврата, удержания и повышения активности гостей составила около 150 тыс. руб за полгода
Доля выручки от ИИ составляет 7% от общей выручки по лояльности.
Бренд получает +40 чеков ежемесячно за счет персонализированной работы с гостями.
Если вы хотите внедрить систему лояльности, которая работает на удержание клиентов и увеличение продаж, оставьте заявку на консультацию. Наши эксперты помогут выбрать инструменты для вашего заведения, которые помогут бренду расти и развиваться.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
457
Как настроить питание сотрудников в iiko
04 марта 2025
372
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
511