Узнаваемость на картах увеличилась на 200%: кейс проекта «Руби суши» и Revvy

Узнаваемость на картах увеличилась на 200%: кейс проекта «Руби суши» и Revvy
Рассказываем о том, как важно укомплектовать проект эффективными IT-инструментами с первых дней работы.


О проекте:


«Руби суши» — молодой проект из Челябинска. Концепция — блюда японской кухни с доставкой (суши, роллы, вок, супы).

Максим Чащин, основатель проекта «Руби суши»: «Задумка этого проекта появилась в ноябре прошлого года. Открылись мы 16 января 2023. Мы сейчас находимся на стадии становления. Пока у нас одна точка, рассматриваем вторую. У нас есть заказы на вынос и доставка, посадка в заведении не предусмотрена.  В голове, конечно, есть проекты ресторана, но мы пока зеленые в этом деле».

Какие задачи стояли на старте:


На старте проекта нужны были эффективные инструменты для работы с доставкой: сайт + многоуровневая бонусная система + сервис для работы с отзывами.

О том, какую систему лояльности выбрали для проекта и с помощью какого решения запустили сайт, — рассказываем здесь.

В качестве инструмента для работы с отзывами решили использовать Revvy

Как это работает:


Сервис Revvy функционирует следующим образом:

  1. Когда гость получает заказ, система отправляет ему в Whatsapp сообщение с просьбой поставить оценку блюдам и сервису.
  2. Если оценка невысокая (ниже трех звезд), данные об этом сразу направляются администратору. Он может позвонить/написать гостю и узнать причины негатива, а также предложить варианты разрешения ситуации (к примеру, бонусы при следующем заказе).
  3. Если гость сразу ставит хорошую оценку, система отправляет ему ссылку для публикации отзыва на Яндексе или в 2ГИС.
  4. Стимулировать гостей оставлять хорошие оценки и отзывы также можно с помощью скидок и бонусов.

Максим Чащин, основатель проекта «Руби суши»: «Revvy у нас работает по стандартной схеме: мы просим гостей оценить нашу работу по пятибалльной шкале. При оценке ниже трех баллов — это уже негатив. У нас есть сотрудники, которые обрабатывают такие обращения. Даже к 4 баллам у нас уже есть вопросы — почему? Мы либо созваниваемся с гостями, либо в Whatsapp ведем диалог. Поощряем позитивные отзывы: начисляем бонусные баллы через iikoCard».

Какой результат получили:


  • За 10 месяцев работы проекта система отправила гостям 10289 запросов на получение отзывов.
  • Получили 4810 ответов. 906 клиентов оставили отзывы и оценки в поисковых платформах. Из них — 686 отзывов на 2ГИС, 106 отзывов и 114 оценок на Яндекс. Картах.
  • Узнаваемость компании на картах увеличилась на 200%.
  • Сегодня рейтинг компании на Яндекс. Картах 5.0, на 2ГИС 5.0.

Максим Чащин, основатель проекта «Руби суши»: «Мы запустили Revvy со стартом проекта. Этот инструмент — очень хорошая штука, полностью себя оправдывает. Нам нравится. Сейчас  у нас рейтинг 5. Стараемся, чтобы держать эту оценку».


Если вам тоже нужен эффективный инструмент для работы с отзывами, записывайтесь к нам на консультацию. Наши специалисты все подробно расскажут.


1469