27 декабря 2022
Лемма Плейс
В этом году портфель IT-решений «Леммы» значительно пополнился, в частности мы начали активно сотрудничать с компанией Foodpicasso™, которая помогает ресторанному бизнесу внедрять собственные каналы продаж и автоматизировать доставку. О том, каких результатов удалось добиться в 2022-ом и какие планы у сервиса на 2023-ий, рассказала менеджер по работе с партнерами Анастасия Лабода.
Анастасия, поделитесь итогами этого года: каких результатов удалось добиться?
— Этот год показал результаты слаженной работы всей команды Foodpicasso™.
Начнем по порядку. В январе 2022 года состоялся официальный релиз партнерской программы, в рамках которой открылись представительства в Казахстане и Азербайджане. Позже нам удалось значительно усилить позиции на казахстанском рынке и завоевать лояльность и доверие рестораторов во многих городах Казахстана.
Кроме того, укрепили связи с китайской компанией Huawei и являемся официальным разработчиком софта для App Gallery.
По итогу 2022 года, мы добавили в портфель более 600 ресторанов и ресторанных сетей. И мы видим, что все графики отражают положительную динамику и постоянные рекорды по ключевым показателям быстрорастущего бизнеса.
Каких обновлений ждать ресторанному бизнесу от Foodpicasso™ в следующем году?
— 2022 год уже определил темпы и векторы развития в 2023-м. Мы ожидаем квантовый скачок роста продаж и значительное увеличения количества партнеров, а также внедрение собственной ERP-системы в работу. Выход Foodpicasso™ на рынок Турции и страны Ближнего Востока.
И, как всегда, готовимся радовать наших клиентов новыми топовыми фишками, крутыми обновлениями и идеальной технической поддержкой. С наступающим Новым годом!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
985
Эффект бабочки 2025: почему один отзыв может изменить весь бизнес
05 феваля 2025
102
0
Как обучать работников в 2025 году?
04 феваля 2025
156
Как работать с отзывами в 2025: инсайды от Поинтера
03 феваля 2025
182