Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Новости компании
Про iiko
Быстрая работа с маркировкой и удобная продажа гастросетов: фишки обновленной версии iiko
Подписаться на рассылку
30 октября 2023
С помощью новой версии iiko 8.6 ресторанам станет проще работать с агрегаторами и сайтами доставки. А еще — операторы колл-центров будут совершать меньше ошибок. Рассказываем обо всем по порядку.
Маркировка
Маркированные товары теперь можно продавать, подключив сканер напрямую к
iiko
. Система считает марку и автоматически добавит товар в заказ. Сложностей не возникнет, даже если это весовая позиция. Программа просто заберет данные о наименовании продукта, его весе и правильной стоимости из штрих-кода. Если маркированный товар находится в составе комбо-набора, система сама напомнит о том, что нужно считать штрих-код.
Работа с гастрономическими сетами
Во многих современных ресторанах любят устраивать тематические вечера, где гости могут попробовать дегустационные сеты. В них обычно включают несколько мини-порций блюд. Теперь продавать такие позиции будет проще. В iiko можно создать до 20 курсов, которые задают очередность приготовления и подачи блюд. Десяти таким курсам можно присвоить оригинальные названия.
Отложенные покупки
Представим ситуацию, что гость на сайте доставки собрал заказ, но не оформил его.
iiko
отправит этому пользователю сообщение с напоминанием. Статистика говорит, что это позволит вернуть до 40% заказов.
Для работы колл-центра
Теперь сотрудники колл-центра доставки будут меньше ошибаться при вводе телефонного номера гостя: необходимый префикс система автоматизации подставит сама.
Кроме того, у оператора появилось больше возможностей при выборе типа заказов (самовывоз, собственная доставка, доставка с помощью агрегаторов).
Подробнее о возможностях iiko для работы колл-центра доставки можно почитать в
материале
.
Для агрегаторов и сайтов доставки
Для блюд, которые есть во внешнем меню (на сайте доставки или у агрегатора), появились единицы измерения в граммах и миллилитрах.
А еще — в новой версии
iiko
обновление внешнего меню происходит корректно, даже если блюда добавили точечно.
Хотите узнать больше про новые возможности iiko или уже готовы подключить к этому сервису свой бизнес? Оставляйте контакты, и мы поможем.
Оставить заявку
131
Поделиться:
Читайте также:
Новости
Новость
Мероприятия для рестораторов в декабре 2023
01 дек 2023
2
0
Новости
Новость
Отправляемся в фудтех-приключение на FoodTech Pitch Day
28 ноя 2023
38
0
Новости
Новость
«Без цифровых инструментов бизнес развиваться не сможет»: истории о том, как ресторанные сети растут вместе с «Леммой»
28 ноя 2023
56
0
Смотреть все
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
*
Ваше имя
*
E-mail
Подписаться на новости
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных