9 апреля 2021
photo_2021-04-09_20-33-34.jpg
#1
Лемма.Поддержка.
Кодовое и определяющее слово компании «Лемма» - это безлимит. Мы в безлимитах (уж поверьте) знаем толк. У нас единый тариф, в котором всё включено. В стремлении избегать любых дополнительных платежей, мы включаем ещё больше сервисов в наш пакет обслуживания. Сейчас у нас неограниченное количество обращений, выездов, включенные услуги ЦТО, подменная техника, набор бесплатных аудитов по учету, маркетингу и доставке.
Для удобства наших клиентов мы автоматизируем наш сервис. Чтобы оставить заявку и проследить ее решение было проще, мы дорабатываем мобильное приложение, ввели САМ, подключили смс-информирование.
А еще умеем решать сложные нестандартные задачи: проводим сложные интеграции, соединяем несоединяемое и можем даже написать редкий, но очень необходимый отчет.
#2
Мы ввели должность КАМа (Key Account Manager, менеджер по работе ключевыми клиентами).
КАМ — это помощник клиента, который сопровождает его на каждом шагу и защищает его интересы, определяет его нерешенные задачи и рассказывает о решениях, представленных на рынке.
Цель КАМа — дать клиенту инструменты, которые помогут ему достичь наилучших результатов и повысить эффективность своего бизнеса.
#3
С 1 апреля 2021 года в ЕГАИС были введены изменения, которые не поддерживаются УТМ версии 3.0.8. Для поддержания документооборота в рабочем состоянии необходимо обновить УТМ до версии 4.2.0.
Если этого не сделать, ваш поставщик не сможет отправить вам в ЕГАИС товарно-транспортные накладные — система будет выдавать ошибку.
При этом еще не все системы автоматизации готовы к работе с новой версией УТМ. Перед обновлением рекомендуем обратиться к разработчикам вашего ПО и по возможности произвести его обновление.
1148
Лемма запустила новый аналитический инструмент для ресторанов
09 декабря 2024
24
0
Мониторинг конкурентов и «живые» ответы на отзывы: обновления Поинтера
03 декабря 2024
170
Календарь маркировки для общепита на 2025 год
27 ноября 2024
436