Дайджест от 12.04.2021

333.jpg

333.jpg


#1

"Лемма" открыла собственный корпоративный онлайн-университет!

Проблема подготовки компетентных сотрудников стояла перед нами давно. Мы перепробовали множество вариантов и в итоге создали платформу для обучения и оценки знаний сотрудников компании "Лемма". 

Чем хорош корпоративный университет: курсы, лекции и тесты можно проходить в онлайн-режиме. Не нужно ехать в офис, печатать бумажки, бланки, тесты. 

А мы, анализируя результаты наших учеников, понимаем, какие компетенции нужно подтянуть нашему сотруднику. 

Мы планируем выстроить обучение сотрудников не только в рамках "технических/инженерских" компетенций, но и предоставить возможность развития каждому сотруднику вне зависимости от его текущей должности и обязанностей.


#2

Первая оплата по лицу в  Красноярском крае прошла успешно. 

Совместно со SWiP мы запустили оплату по лицу в пекарнях Vivo&Jolly. Это значит, что теперь туда можно прийти буквально с пустыми руками! 

Чтобы протестировать новую систему оплаты, необходимо установить приложение SWiP и  отсканировать своё лицо, после чего прийти в точку, где данные терминалы уже работают, и совершить покупку. 

Кстати, в этот сервис можно встроить систему лояльности (читайте — бонусную программу). "Произвёл оплату лицом — получи 7-й кофе в подарок и кэшбэк на карту лояльности".


#3

Мы разработали экран покупателя, на котором, помимо выбранных позиций и суммы заказа, отображаются еще и чаевые. Таким образом гость, делая заказ, одновременно может выбрать % чаевых, который он хотел бы оставить сотруднику.

Гость нажимает на экран покупателя (да, экран должен быть сенсорным) выбирает % чаевых, и эта сумма автоматически добавляется в заказ.

787

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных