16 декабря 2022
Лемма Плейс
В преддверии Нового года мы запускаем серию мини-интервью с нашими партнерами и клиентами: вместе с ними подводим итоги уходящего года и строим планы на следующий. В этом выпуске говорим с гендиректором iiko Дмитрием Папиным: как 2022-й повлиял на автоматизацию ресторанного бизнеса и каких обновлений ждать от компании в 2023-м.
Дмитрий, поделитесь итогами этого года: каких результатов удалось добиться?
— Несмотря на все трудности, 2022 год был для нас успешным. Нам удалось создать много новых инструментов для рестораторов и увеличить продажи по сравнению с 2021 годом. Почти все новые пользователи iiko выбирают облачную конфигурацию, и именно сейчас в ней появляются новые возможности. Использование автоматического управленческого цикла позволяет рестораторам существенно снижать издержки и тратить меньше личного времени на рутинные процессы. По словам многих наших пользователей, это помогло справляться с теми вызовами, которые возникли на фоне кризиса.
Чего ждать ресторанному бизнесу от iiko в следующем году?
— В будущем году мы продолжим развивать наши облачные сервисы. Также в планах создание новых инструментов для диджитализации взаимоотношений с гостями, которые помогут рестораторам продавать больше и расти быстрее. В конце 2022 года мы выпустили решение для мини-заведений с кассой на планшетах iOS и Android. Мы рассчитываем, что в будущем году оно не только решит базовые задачи предпринимателей этого сегмента, но и даст мощный толчок развитию их бизнеса за счет получения новейших технологий. Спасибо всем, кто с нами, вместе мы — сила!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
1392
Эффект бабочки 2025: почему один отзыв может изменить весь бизнес
05 феваля 2025
47
0
Как обучать работников в 2025 году?
04 феваля 2025
97
Как работать с отзывами в 2025: инсайды от Поинтера
03 феваля 2025
131