30 августа 2023
Лемма.Плейс
Увеличить выручку заведения на 15%, привести новых гостей и сократить при этом расходы на программу лояльности на треть. Со всеми этими задачами одновременно поможет справится искусственный интеллект. Наши партнеры из SWiP рассказали о новых разработках и возможностях ИИ.
Итак, со следующего квартала SWiP запускает White Label приложение. Что это значит? Рестораторы смогут получить личное приложения бренда, которое будет включать весь функционал от SWiP.
Почитать подробнее о возможностях IT-решений от SWiP можно в статье. А еще реальные результаты работы ИИ разобрали в кейсе.
Преимущества нового продукта — White Label приложения:
При этом разработчики SWiP советуют этот IT-продукт ресторанным сетям, где уже работают от 10-15 локаций.
Это еще одна новая разработка от наших партнеров. Теперь ресторан может точно знать, какой гость совершил ту или иную транзакцию вне зависимости от способа оплаты. Например, это может быть предзаказ, доставка или оплата за кассой. Операция учитывается в истории конкретного гостя.
В будущем искусственный интеллект сможет проанализировать данные обо всех транзакциях, если гость вдруг перестанет ходить в заведение и нам надо будет повысить его активность. Плюс — для каждого посетителя искусственный интеллект будет генерировать персональные предложения и акции с учетом потребностей и предпочтений человека.
В общем SWiP сочетает в себе:
Хотите узнать больше о том, как искусственный интеллект может расширить возможности вашего ресторанного бизнеса? Тогда записывайтесь на консультацию к нашим специалистам.
372
Работа с маркировкой с 1 сентября: как настроить iiko?
02 сентября 2024
124
0
Курс «Как запустить сеть фастфуда с 0»: вопрос-ответ
14 августа 2024
88
Новый этап работы с маркировкой: как общепиту подготовиться к 1 сентября?
08 августа 2024
885