Новости
Интервью

Игорь Феркалюк, «нетмонет»: “За 2022 год мы выросли на 30%”

Игорь Феркалюк, «нетмонет»: “За 2022 год мы выросли на 30%”

28 декабря 2022

Электронные чаевые стали одним из главных трендов последних нескольких лет. С их помощью рестораторы мотивируют сотрудников работать еще качественней и завоевывают лояльность гостей. Теперь при отсутствии налички посетители рестораны могут оставлять вознаграждения онлайн и еще делиться отзывами.


И сегодня итогами уходящего года и перспективами 2023-го с нами поделился операционный директор «нетмонет» Игорь Феркалюк.


Игорь, поделитесь итогами этого года: каких результатов удалось добиться?


— За 2022 год как компания мы выросли на 30% и сделали несколько масштабных обновлений продукта.


Главные изменения для гостей:


1. Добавили новый способ оплаты — СБП. Он стал достойным эквивалентом Apple и Google Pay — сейчас так оставляют чаевые более половины пользователей.


2. Научились запоминать пользователей, чтобы платить картой онлайн было удобнее. Мы сделали это не как большинство сервисов — через Device ID — а через номер телефона. Даже если пользователь решит, например, поменять 10 Iphone на 13-й, заново вводить данные не придется.


Обновления для сотрудников:


1. Динамические процентные кнопки. Это кнопки с % чаевых от счета, которые гость выбирает для оплаты (например, 7%, 10%, 13%, 15%) — мы выяснили, какие дают больше чаевых. Теперь их значения меняются в зависимости от суммы чека. После теста средний чек чаевых стал выше.


2. Искали альтернативные опции для выхода в незанятые сегменты. Сейчас можно оставить чаевые даже поварам: их средний размер — 240р.


3. Придумали шкалу выполнения цели. Сотрудники не только пишут, на что копят, но и отслеживают, сколько осталось до финала. Шкала видна гостям при оплате — это дополнительная мотивация оставить больше чаевых.


Новшества для заведения:


1. Доработали последнюю страницу. Это рекламный баннер, который каждый гость видит после оплаты чаевых. В 2022-м мы научились динамически показывать баннеры в зависимости от условий: для гостей с высоким чеком рекламируем А-Клуб или промокоды на поездки в Яндекс Ultima, а для низких чеков – более сегментные продукты. Также можно показывать баннеры в зависимости от дня недели, времени дня, суммы чека и банка, с которого произведена оплата.


2. Добавили распределение чаевых. Администратор может настроить платформу так, что из чаевых официантов определенный % будет автоматически начисляться другим командам: бару, кухне или администраторам.


Каких обновлений ждать ресторанному бизнесу от «нетмонет» в следующем году?


— «нетмонет» не останавливается: мы продолжаем увеличивать проникновение в HoReCa и выпускаем новый продукт — QR Pay — и позже QR-меню. Гости смогут оплатить счет и чаевые за 1 транзакцию, а также удобно разделить счет. Также мы смело смотрим в сторону доставок, ритейла, медицины и донатов.


367

Поделиться:
Читайте также: