19 декабря 2022
Лемма Плейс
Мы продолжаем нашу серию мини-интервью с партнерами об итогах уходящего года и перспективах следующего. Какие изменения были внедрены в 2022-ом, и какие планируются в 2023-ем, поделился CEO сервиса для создания программы лояльности для бизнеса GetMeBack Кирилл Кривоносов.
Кирилл, поделитесь итогами этого года: каких результатов удалось добиться?
— На мой взгляд, подводить итоги уходящего года можно, как с точки зрения внутренних изменений в сервисе, так и в контексте тех достижений, которых GetMeBack добился на рынке в текущих условиях.
Итоги GetMeBack 2022
Несмотря на все опасения, этот год оказался для нас более чем успешным. Мы с самого начала приготовились к тому, что можно ожидать любых ограничений со стороны международного сообщества, и постарались быть гибкими, действовать быстро. Например, мы добавили возможность выпустить PWA-версию мобильных приложений на случай, если их публикация на App Store станет недоступна.
Разработку и внедрение новых функций, расширение интеграций мы поставили в приоритет. Теперь программу лояльности можно связать с системой автоматизации ресторанов R_keeper, мобильным приложением для приема заказов iikoWaiter. Интеграция с кассовым решением Set Retail позволит подключить к GetMeBack еще больше крупных и средних торговых сетей. А модуль 1С: Розница и 1С:Управление торговлей часто используют небольшие магазины.
Любому бизнесу, будь то ресторан или ритейлер, важно понимать, насколько эффективно работает его программа лояльности. Для этого мы улучшили возможности аналитики сервиса - теперь можно оценить результативность акций и реферальной программы, узнать, сколько выручки было ими сгенерировано. Настройка сгорания баллов, автоматического возврата клиентов, отображение акций в мобильном приложении определенной группе пользователей – все это позволяет еще больше персонализировать маркетинговые активности и предлагать то, что интересно конкретной аудитории.
С точки зрения продвижения на текущем рынке, в России и странах СНГ, нам удалось в 3 раза увеличить свою клиентскую базу и заключить несколько важных партнерств. Программа лояльности GetMeBack входит в число продуктов для бизнеса Газпромбанка и банка «Открытие». Мы также активно сотрудничаем с компанией Лемма.
Каких обновлений ждать ресторанному бизнесу от GetMeBack в следующем году?
— Прежде всего, мы продолжим развивать продукт, адаптируя его под условия и требования рынка. Наш клиент — наш главный заказчик. Товарный маркетинг, электронные штамп-карты – это стоит на очереди в разработке. Мы постараемся стать полноценной CDP-платформой для управления маркетингом и клиентским поведением. В следующем году мы также планируем выход на рынок США. К слову, только заведений общественного питания там находится более 1 000 000. Есть с чем работать.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
1234
Эффект бабочки 2025: почему один отзыв может изменить весь бизнес
05 феваля 2025
104
0
Как обучать работников в 2025 году?
04 феваля 2025
157
Как работать с отзывами в 2025: инсайды от Поинтера
03 феваля 2025
183