Лето 2023 года началось для команды “Леммы” с мощного заряда энергии и плотного общения с представителями ресторанного бизнеса. Что же мы делали на восьмом фестивале GASTREET и какой результат привезли, рассказываем в нашей новости.
Коротко о главных цифрах
По итогам фестиваля официальный канал GASTREET SHOW опубликовал главные цифры. Мы выбрали самое важное. Итак, на фестивале GASTREET в 2023 году было:
- 6500 тысяч рестораторов, поставщиков и отельеров.
- 165 спикеров.
- 200 мастер-классов на 7 одновременно работающих площадках.
- Более 55 развлекательных мероприятий за 4 дня.
- И, конечно, бесконечное количество важных встреч и знакомств. О новых проектах, заведениях и коллаборациях, которые зародились на площадках фестиваля, мы еще узнаем в течение года.
Итоги от “Леммы”
Небольшая делегация от “Леммы” (всего 7 человек) отправилась в этом году на фестиваль, чтобы лично познакомиться с представителями ресторанного бизнеса: обсудить важные задачи по развитию ресторанных проектов, определить точки роста, выбрать нужные IT-решения, а также записать интересные интервью и комментарии.
Так, редакция Леммы.Плейс за 4 плодотворных дня фестиваля записала: 3 полноценных интервью и 19 блиц-интервью. Сейчас мы монтируем видео и совсем скоро начнем их публиковать. Поэтому подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы точно ничего не пропустить.
А сейчас мы готовы поделиться небольшим видео, в котором:
- Дмитрий Левицкий, основатель HURMA Group of Companies, идейный вдохновитель и со-организатор GASTREET, ответил на вопрос: “Что легче — запустить ресторанный проект или организовать GASTREET?”
- Гоша Карпенко, совладелец HURMA Group of Companies, рассказал о важных новинках мероприятия в этом году.
- Макс Беляев, вице-президент ФРиО, отметил важность присутствия представителей гостиничного бизнеса на GASTREET.
- Татьяна Савельева, независимый аудитор и консультант, поделилась впечатлениями о восьмом фестивале и спикерах.