25 октября 2024
Лемма Плейс
Наш партнер Revvy поделился последними обновлениями в функционале системы. Теперь можно собирать отзывы в одном интерфейсе и привязывать к WhatsApp и Телеграм несколько заведений, а также появились новые интеграции. Рассказываем обо всем по порядку!
Revvy — сервис, который упрощает работу с обратной связью от гостей. Он предоставляет инструменты для улучшения рейтинга на картах, сбора положительных отзывов, минимизации негатива.
Revvy собирает отзывы и ответы на них, фотографии и видео гостей с различных геосервисов в одном интерфейсе. Можно просматривать всю собранную обратную связь от гостей, а также переходить в личный кабинет геосервиса, чтобы ответить на отзыв.
Реализован сбор отзывов с трех основных источников: 2ГИС, Яндекс Карты и Google Maps. Есть ограничения:
Google Maps: все отзывы без ограничений.
2ГИС: только подтвержденные отзывы
Яндекс Карты: только 600 последних отзывов.
Их можно фильтровать по дате, источнику, филиалу, оценке и наличию ответа. Это помогает быстро находить нужные данные и управлять обратной связью.
Вышла новая версия дашборда — страницы, на которой пользователь сразу видит ключевую информацию. В личном кабинете Revvy дашборд включает в себя следующие блоки:
Период — здесь указывается время, за которое нужна статистика. Временные рамки применяются ко всем графикам.
График изменения рейтинга, отзывов и оценок — актуальная динамика данных по площадкам. Информация по Яндекс, 2ГИС, Google обновляется автоматически, по другим платформам — в ручном режиме.
Филиалы — можно построить графики как по всем точкам, так и по нескольким или одной.
Сводная статистика по работе с обратной связью — здесь отображаются показатели по работе с отзывами для выбранного числа заведений.
Перехваченный негатив — в этом блоке видно, сколько плохих оценок гостей Revvy смог перехватить.
Теперь есть возможность приоритизировать выбор платформ при переходе по ссылке. Это помогает сразу направить пользователя туда, где ему удобнее всего.
Настроена интеграция с SMS-провайдером СМС-Центр.
Добавлена информация о числе переходов по ссылке для PDF-отчета
Появилась возможность привязать к WhatsApp и Телеграм одновременно несколько точек.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
1175
Что рестораторы ценят в системе автоматизации?
07 октября 2025
217
0
7 советов по инвентаризации в ресторане
211
1
Эксперт Леммы расскажет об учете на Restаurant & Kitchen Management
01 ноября 2025
59