Сбор отзывов гостей в одном окне и другие обновления Revvy

Сбор отзывов гостей в одном окне и другие обновления Revvy

Наш партнер Revvy поделился последними обновлениями в функционале системы. Теперь можно собирать отзывы в одном интерфейсе и привязывать к WhatsApp и Телеграм несколько заведений, а также появились новые интеграции. Рассказываем обо всем по порядку!

Revvy — сервис, который упрощает работу с обратной связью от гостей. Он предоставляет инструменты для улучшения рейтинга на картах, сбора положительных отзывов, минимизации негатива.

Омниканальный сбор отзывов


Revvy собирает отзывы и ответы на них, фотографии и видео гостей с различных геосервисов в одном интерфейсе. Можно просматривать всю собранную обратную связь от гостей, а также переходить в личный кабинет геосервиса, чтобы ответить на отзыв.

Реализован сбор отзывов с трех основных источников: 2ГИС, Яндекс Карты и Google Maps. Есть ограничения:

  • Google Maps: все отзывы без ограничений.

  • 2ГИС: только подтвержденные отзывы

  • Яндекс Карты: только 600 последних отзывов.

Их можно фильтровать по дате, источнику, филиалу, оценке и наличию ответа. Это помогает быстро находить нужные данные и управлять обратной связью.

Обновление дашборда


Вышла новая версия дашборда — страницы, на которой пользователь сразу видит ключевую информацию. В личном кабинете Revvy дашборд включает в себя следующие блоки:

  • Период — здесь указывается время, за которое нужна статистика. Временные рамки применяются ко всем графикам. 

  • График изменения рейтинга, отзывов и оценок — актуальная динамика данных по площадкам. Информация по Яндекс, 2ГИС, Google обновляется автоматически, по другим платформам — в ручном режиме.

  • Филиалы — можно построить графики как по всем точкам, так и по нескольким или одной.

  • Сводная статистика по работе с обратной связью — здесь отображаются показатели по работе с отзывами для выбранного числа заведений.

  • Перехваченный негатив — в этом блоке видно, сколько плохих оценок гостей Revvy смог перехватить.

Другие полезные обновления


  • Теперь есть возможность приоритизировать выбор платформ при переходе по ссылке. Это помогает сразу направить пользователя туда, где ему удобнее всего.

  • Настроена интеграция с SMS-провайдером СМС-Центр.

  • Добавлена информация о числе переходов по ссылке для PDF-отчета

  • Появилась возможность привязать к WhatsApp и Телеграм одновременно несколько точек.

Хотите подключить сервис по работе с отзывами гостей?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки

Читайте также:





956

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки