Оплата счета по QR-коду и другие обновления сервиса «нетмонет»

Оплата счета по QR-коду и другие обновления сервиса «нетмонет»
Теперь через сервис «нетмонет» можно не только оставлять электронные чаевые, ставить оценки и писать отзывы, но и оплачивать счет по QR-коду. Рассказываем о главных обновлениях наших партнеров и новой функции.

Какие обновления произошли?


нетмонет.jpg

нетмонет.jpg



  • Сделали новый дизайн карт с чаевыми. Ранее качество сервиса и блюд можно было оценить, поставив от 1 до 5 звезд. Теперь же можно поставить палец вверх или вниз и написать свой отзыв. А также добавили возможность отправлять точечные вопросы гостям, например, «А был ли горячим кофе?» или «Не мешала ли музыка?» и т.д.
  • Моментальные отзывы в 2ГИС. Каждый раз, когда гость оставляет отзывы через «нетмонет», то они сразу улетают на 2ГИС. Важно: негативные отзывы тоже будут публиковаться. Но здесь нужно учитывать несколько факторов: во-первых, система «нетмонет» будет фильтровать эти отзывы. А во-вторых, сейчас отзовики работают таким образом, что когда публикуется негативный отзыв, то в моменте он не имеет веса. На общий рейтинг комментарий начнет влиять при условии, что на него не было ответа длительное время.
  • Телеграм-бот для управляющих и собственников. Все негативные отзывы будут сразу отражаться в телеграм-боте. Это позволит менеджерам или управляющему оперативно отреагировать на проблемную ситуацию и уладить ее, пока гость не покинул заведение.

Подробнее с возможностями сервиса можно ознакомиться в нашем материале.

Оплата счета по QR-коду: как это работает?


Главной новинкой стала возможность оплаты счета через QR-код.

В чем преимущество этой функции:

  • Комиссия за эквайринг от 0,7%, в то время, как через терминал — 1,8-2,2%, а другие сервисы снимают от 1,3%.
  • Оплата счета при помощи кода позволит повысить процент оборачиваемости столов. В период высокой загрузки официанту не нужно будет тратить время на печать пречека и принятие оплаты. Экономия времени — 5-15 минут с каждого стола.
  • Повышение лояльности гостей. По одному QR-коду гость может оплатить счет, оставить безналичные чаевые и еще написать отзыв. Это очень удобно и не требует лишних затрат времени.
Как понять, что гость оплатил счёт? После оплаты официанту придет пуш-уведомление, информация также отобразится в телеграм-боте. Кроме того, при интеграции с системой учета (iiko, r_keeper) данные об оплате будут автоматически попадать туда. Также могут выходить фискальные чеки.


Хотите подключить «нетмонет»? Оставьте заявку! Наши специалисты перезвонят и помогут.

366

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных