Какие обновления произошли?

- Сделали новый дизайн карт с чаевыми. Ранее качество сервиса и блюд можно было оценить, поставив от 1 до 5 звезд. Теперь же можно поставить палец вверх или вниз и написать свой отзыв. А также добавили возможность отправлять точечные вопросы гостям, например, “А был ли горячим кофе?” или “Не мешала ли музыка?” и т.д.
- Моментальные отзывы в 2ГИС. Каждый раз, когда гость оставляет отзывы через «нетмонет», то они сразу улетают на 2ГИС. Важно: негативные отзывы тоже будут публиковаться. Но здесь нужно учитывать несколько факторов: во-первых, система «нетмонет» будет фильтровать эти отзывы. А во-вторых, сейчас отзовики работают таким образом, что когда публикуется негативный отзыв, то в моменте он не имеет веса. На общий рейтинг комментарий начнет влиять при условии, что на него не было ответа длительное время.
- Телеграм-бот для управляющих и собственников. Все негативные отзывы будут сразу отражаться в телеграм-боте. Это позволит менеджерам или управляющему оперативно отреагировать на проблемную ситуацию и уладить ее, пока гость не покинул заведение.
Подробнее с возможностями сервиса можно ознакомиться в нашем материале.
Оплата счета по QR-коду: как это работает?
Главной новинкой стала возможность оплаты счета через QR-код.
В чем преимущество этой функции:
- Комиссия за эквайринг от 0,7%, в то время, как через терминал — 1,8-2,2%, а другие сервисы снимают от 1,3%.
- Оплата счета при помощи кода позволит повысить процент оборачиваемости столов. В период высокой загрузки официанту не нужно будет тратить время на печать пречека и принятие оплаты. Экономия времени — 5-15 минут с каждого стола.
- Повышение лояльности гостей. По одному QR-коду гость может оплатить счет, оставить безналичные чаевые и еще написать отзыв. Это очень удобно и не требует лишних затрат времени.
Хотите подключить «нетмонет»? Оставьте заявку! Наши специалисты перезвонят и помогут.