Закрыть все потребности гостя: обновления от Foodpicasso

Закрыть все потребности гостя: обновления от Foodpicasso
Развивать доставку в современном ресторане невозможно без мобильного приложения и сайта. Наши партнеры из Foodpicasso ™ знают, какие IT-инструменты нужны бизнесу для решения этой задачи, а еще — постоянно разрабатывают обновления в функциях приложений и сайтов, созданных на базе платформы. О последних фишках расскажем в статье.

1. Модуль «Чат с поддержкой/оператором» в мобильном приложении

Теперь гость прямо из мобильного приложения может связаться с оператором доставки для уточнения заказа или по другим вопросам. Вместо того чтобы звонить или ждать звонка от оператора, гость просто пишет сообщение в чат с поддержкой. Это удобно и серьезно экономит время.

2. Модуль персонального QR-кода пользователя в профиле для считывания в заведении

Индивидуальный QR-код заменяет электронную дисконтную карту постоянного клиента. Здесь важно, чтобы ресторан работал с внутренней программой лояльности, например, iikoСard. В данным случае объединяются бонусные баллы онлайн и оффлайн. QR-код считывается сканером при оформлении заказа заведении.

3. Плагин для объединения программы лояльности онлайн и оффлайн в заведении

Плагин позволяет использовать программу лояльности Foodpicasso онлайн и оффлайн. Он устанавливается на кассу iiko и принимает/учитывает баллы Foodpicasso. Работает в связке с модулем QR-кода.

4. Автоматические push-уведомления ко дню рождения

Благодаря этому модулю все гости-именинники получают свой уникальный промокод, который дает право на подарок или скидку ко дню рождения. Ресторану не нужно вручную отправлять поздравления и подарки, Foodpicasso сделает все автоматически.

5. Ручное начисление бонусов и баллов

А вот в случае ЧП, например, если заказ привезли с большим опозданием или в него забыли положить какое-то блюдо, ресторан может в ручном режиме начислить любому гостю любое количество баллов в качестве подарка/компенсации/привилегии. При этом баллы не сгорают.

6. Различные права доступов в личный кабинет

Эта опция будет полезна сотрудникам заведения: в зависимости от функционала каждому из них можно назначать работу с разными разделами панели управления. Например, суперадмин, маркетолог, оператор, управляющий доставкой и другие.

7. Карусель фотографий в карточке товаров

Теперь в карточку блюда можно добавлять несколько фотографий.

8. Добавление блюда прямо из рекламного баннера в мобильном приложении

При настройке акции «Блюдо дня», например, данное блюдо можно заказать прямо из раздела акции. Гостю не придется искать эту позицию в списке общего меню по разделам. Во-первых это удобно. Во-вторых, такая функция повышает вовлеченность клиентов: они точно не забудут сделать заказ позиции, участвующей в акции.

9. Обновленный дашборд с расширенными аналитическими данными

Теперь аналитика стала еще полнее. Маркетолог компании может проводить сравнительный анализ по различным срезам: средние чеки клиентов, количество заказов, суммы прибыли, разделы и отдельные блюда и многое другое. Все эти данные помогут принять правильные решения по оптимизации процессов и в конечном итоге повысить продажи.

10. Автоматизированная отправка компенсации клиенту в виде персонального уникального промокода на скидку или подарок

Данная опция позволяет прямо из телеграма отправить компенсацию в виде промокода, который клиент может использовать в качестве скидки или подарка при следующем заказе. Для операторов выделена отдельная кнопка, функционал которой все сделает сам: найдет клиента в базе данных, отправит push-уведомление с промокодом. Промокоды генерируются автоматически, текст сообщения прописывается в панели управления.

11. Тепловая карта заказов

Прямо на карте можно увидеть количество заказов по тому или иному региону/району города, в котором работает мобильное приложение. Данные позволяют анализировать работу как всей доставки, так и особенности работы по отдельным районам/кварталам/домам.

12. Оптимизация сайтов на платформе Foodpicasso™ для seo-продвижения в поисковых системах

Все сайты, запущенные на платформе Foodpicasso, адаптированы под seo-продвижение. В панели управления выведен отдельный раздел. В нем специалист по продвижению может настраивать необходимые позиции для успешной индексации сайта. Сайт размещается на домене заказчика. Учтены поведенческие факторы. Дизайн и верстка разработаны на основе тепловых тестов и АВ-тестов для соответствия логике действий пользователя.



Хотели бы узнать больше об IT-решениях от Foodpicasso? Оставляйте заявку, и наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы.


634

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки