11 июля 2024
iiko была в FoodMarket еще до меня — систему установил предыдущий собственник. С ней удобно работать, поэтому впечатления только положительные. Все сотрудники заведения, работавшие с iiko, легко находили с ней контакт.
О Лемме я узнал от специалиста, которая работала у нас на аутсорсинге. Она в том числе сотрудничает с другими заведениями, некоторые из которых обслуживаются в Лемме. Наша сотрудница рекомендовала вашу компанию, и мы не пожалели.
До этого техподдержкой по iiko в FoodMarket занималась другая компания, и мне нравилось меньше. В сравнении с ней с Леммой проще было держать контакт, всегда можно было дозвониться. Технические специалисты профессиональны, приятны в общении. Помогли мне перепрошить кассовый аппарат, когда я менял фискальный накопитель. Так что я полностью доволен вашей техподдержкой, не могу сделать ни одного замечания.
976
Как настроить питание сотрудников в iiko
04 марта 2025
605
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
551
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
571