11 июля 2024
iiko была в FoodMarket еще до меня — систему установил предыдущий собственник. С ней удобно работать, поэтому впечатления только положительные. Все сотрудники заведения, работавшие с iiko, легко находили с ней контакт.
О Лемме я узнал от специалиста, которая работала у нас на аутсорсинге. Она в том числе сотрудничает с другими заведениями, некоторые из которых обслуживаются в Лемме. Наша сотрудница рекомендовала вашу компанию, и мы не пожалели.
До этого техподдержкой по iiko в FoodMarket занималась другая компания, и мне нравилось меньше. В сравнении с ней с Леммой проще было держать контакт, всегда можно было дозвониться. Технические специалисты профессиональны, приятны в общении. Помогли мне перепрошить кассовый аппарат, когда я менял фискальный накопитель. Так что я полностью доволен вашей техподдержкой, не могу сделать ни одного замечания.
264
Лемма запустила новый аналитический инструмент для ресторанов
09 декабря 2024
16
0
Мониторинг конкурентов и «живые» ответы на отзывы: обновления Поинтера
03 декабря 2024
164
Календарь маркировки для общепита на 2025 год
27 ноября 2024
426