11 июля 2024
iiko была в FoodMarket еще до меня — систему установил предыдущий собственник. С ней удобно работать, поэтому впечатления только положительные. Все сотрудники заведения, работавшие с iiko, легко находили с ней контакт.
О Лемме я узнал от специалиста, которая работала у нас на аутсорсинге. Она в том числе сотрудничает с другими заведениями, некоторые из которых обслуживаются в Лемме. Наша сотрудница рекомендовала вашу компанию, и мы не пожалели.
До этого техподдержкой по iiko в FoodMarket занималась другая компания, и мне нравилось меньше. В сравнении с ней с Леммой проще было держать контакт, всегда можно было дозвониться. Технические специалисты профессиональны, приятны в общении. Помогли мне перепрошить кассовый аппарат, когда я менял фискальный накопитель. Так что я полностью доволен вашей техподдержкой, не могу сделать ни одного замечания.
451
Эффект бабочки 2025: почему один отзыв может изменить весь бизнес
05 феваля 2025
68
0
Как обучать работников в 2025 году?
04 феваля 2025
119
Как работать с отзывами в 2025: инсайды от Поинтера
03 феваля 2025
157