Как iiko помогает развиваться ресторанному бизнесу. Отзыв «Центр плова», Новороссийск

менеджер ресторана

Маргарита Якушенко

О проекте:


«Центр плова» — ресторан с восточно-европейскими блюдами. Флагманский продукт — плов. Его в меню 5 видов. Начинали бизнес с формата открытой кухни, далее переросли в кафе. Сегодня вместимость заведения — до 100 человек.

Про iiko:


«Центр плова» работает на iiko уже около трех лет, с момента открытия.

«Я с iiko работаю много лет. Мне кажется, проще и лучше программы я не видела. Она хороша во всех моментах: и в учете, и в работе с фронтом».


Мы пользуемся фронтом и офисом. Плюс — у нас подключены мобильные официанты iikoWaiter. Это очень удобно.

Каждый день у нас начинается с открытия смены в iiko. Сотрудники авторизуются в системе с помощью карт или пин-кода. Это обязательно, так как здесь мы ведем учет рабочего времени. Далее мы смотрим, как прошла вчерашняя смена, изучаем отчет-лист выручки. Там же получаем отчеты о доставке.

Во время работы ресторана часто используем функцию бронирования столов: в системе сразу создаем заказ на конкретного гостя.

Кроме того, регулярно выгружаем из системы учета данные об опасных операциях.

Про «Лемму»:


Мы находимся в «Лемме» на абонентском обслуживании и довольны его качеством. Технические проблемы у нас возникают редко.


Хотите узнать больше о технической поддержке iiko или подключить этот сервис для своего бизнеса, тогда оставляйте заявку. 

24 окт 2023

273

Читайте также:

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных