IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Как работает техническая поддержка iiko в «Лемме»: отзыв сети «Скоро пицца»
Cобственник сети «Скоро пицца»
Виталий Пономарев
О проекте:
У нас в управлении 15 филиалов. Это «Скоро пицца» (сейчас 9 пиццерий и одна на этапе стройки), суши-заведения, шаурмичные. Мы как управляющая компания развиваем 1 франчайзинговый бренд («Скоро пицца»), остальные – ведем по услугам (IT-системы, управленческий учет, маркетинг, HR).
О переходе в «Лемму»:
Перешли на обслуживание в «Лемму» 3 месяца назад. Предыдущий дилер ПО был непунктуальным, нестабильным, неоперативным по сравнению с «Леммой». Раньше сотрудникам нужно было обращаться к специалисту, который создавал заявку для дилера. В конечном итоге персонал решал задачу самостоятельно, потому что ждать обратной связи было очень долго. С «Леммой» этот процесс стал проще и быстрее. Мы сейчас даже не задействуем нашего штатного сотрудника, который занимается обслуживанием на первой линии. Заявки закрывают быстро, за информацией в
техподдержку
могут обращаться специалисты разного уровня — от курьера до сотрудников управляющей компании, инженеры всем помогают. Благодаря этому мне не нужно больше вникать в какие-то задачи по
iiko
и вмешиваться в работу с дилером.
Про дополнительные плюсы:
Кроме того, специалисты «Леммы» провели в компании «Скоро Пицца» аудит работы кассы и аудит начисления заработной платы. Есть улучшения.
Отдельно хочется отметить работу классного менеджера Гаяны Арушанян, которая оперативно реагирует, помогает, подсказывает, отвечает на любые запросы.
31 авг 2023
443
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки