Как работает техническая поддержка iiko в «Лемме»: отзыв сети «Скоро пицца»

Cобственник сети «Скоро пицца»

Виталий Пономарев

О проекте:


У нас в управлении 15 филиалов. Это «Скоро пицца» (сейчас 9 пиццерий и одна на этапе стройки), суши-заведения, шаурмичные. Мы как управляющая компания развиваем 1 франчайзинговый бренд («Скоро пицца»), остальные – ведем по услугам (IT-системы, управленческий учет, маркетинг, HR).

О переходе в «Лемму»:


Перешли на обслуживание в «Лемму» 3 месяца назад. Предыдущий дилер ПО был непунктуальным, нестабильным, неоперативным по сравнению с «Леммой». Раньше сотрудникам нужно было обращаться к специалисту, который создавал заявку для дилера. В конечном итоге персонал решал задачу самостоятельно, потому что ждать обратной связи было очень долго. С «Леммой» этот процесс стал проще и быстрее. Мы сейчас даже не задействуем нашего штатного сотрудника, который занимается обслуживанием на первой линии. Заявки закрывают быстро, за информацией в техподдержку могут обращаться специалисты разного уровня — от курьера до сотрудников управляющей компании, инженеры всем помогают. Благодаря этому мне не нужно больше вникать в какие-то задачи по iiko и вмешиваться в работу с дилером.

Про дополнительные плюсы:


Кроме того, специалисты «Леммы» провели в компании «Скоро Пицца» аудит работы кассы и аудит начисления заработной платы. Есть улучшения.

Отдельно хочется отметить работу классного менеджера Гаяны Арушанян, которая оперативно реагирует, помогает, подсказывает, отвечает на любые запросы.

31 авг 2023

443

Читайте также:

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки