Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Как разобраться в iiko вместе с Леммой. Отзыв бистро «Неизвестный», Екатеринбург
Управляющая
Татьяна Хомутова
О проекте:
«Неизвестный»
— бистро в Екатеринбурге с авторской кухней, органическими коктейлями и винилом.
Об iiko:
Мы работаем на
iiko
c самого старта проекта — с июля 2022 года. В iiko были заинтересованы шеф и часть коллектива: раньше они уже имели дело с программой и были уверены, что это самая удобная, интуитивная понятная система. У нее большой функционал, который идеально подходит под наша задачи.
Мы стараемся использовать как можно больше возможностей iiko. Считаем в ней зарплату, полностью ведем управленческий учет. За последние 7-8 месяцев мы переложили на
iiko
многие функции, которые раньше выполнял бухгалтер: например, делал выгрузку по статьям расходов и т.п.
Мы стали делать ревизии в iiko, сейчас осваиваем функционал iikoWeb. К примеру, бар пока по старинке использует бланки списаний, а вот на кухне мы от них уже отказались — шеф сразу же указывает все в iiko.
О «Лемме»:
В целом мы довольны
техподдержкой
Леммы. Обращаемся мы не так часто, потому что системных ошибок у нас почти не возникает. Скорее это вопросы, связанные с техобслуживанием — что-то перенести, переподключить.
Кроме того, я звоню в Лемму, когда у меня возникают вопросы по работе с iiko. Например, когда мне нужен какой-то специфический отчет, я периодически звоню и уточняю, как его снять. Такие вопросы обычно решаются тут же, в рамках одного телефонного звонка. Технические вопросы, которые требуют выезда в ресторан, — в пределах 4-5 часов.
Несмотря на то, что за последнее время мы очень продвинулись в освоении программы, пока мы не на 100% используем iiko — например, OLAP-отчеты. Хотелось бы это исправить, так что с октября мы записались на
курс
«Лемма. Плейс» — чтобы лучше понимать систему автоматизации и разобрать всякие сложности и нужности.
Хотите узнать больше о Лемма Поддержке? Тогда оставляйте заявку.
Оставить заявку
21 сен 2023
121
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных