IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Как разобраться в iiko вместе с Леммой. Отзыв бистро «Неизвестный», Екатеринбург
Управляющая
Татьяна Хомутова
О проекте:
«Неизвестный»
— бистро в Екатеринбурге с авторской кухней, органическими коктейлями и винилом.
Об iiko:
Мы работаем на
iiko
c самого старта проекта — с июля 2022 года. В iiko были заинтересованы шеф и часть коллектива: раньше они уже имели дело с программой и были уверены, что это самая удобная, интуитивная понятная система. У нее большой функционал, который идеально подходит под наша задачи.
Мы стараемся использовать как можно больше возможностей iiko. Считаем в ней зарплату, полностью ведем управленческий учет. За последние 7-8 месяцев мы переложили на
iiko
многие функции, которые раньше выполнял бухгалтер: например, делал выгрузку по статьям расходов и т.п.
Мы стали делать ревизии в iiko, сейчас осваиваем функционал iikoWeb. К примеру, бар пока по старинке использует бланки списаний, а вот на кухне мы от них уже отказались — шеф сразу же указывает все в iiko.
О «Лемме»:
В целом мы довольны
техподдержкой
Леммы. Обращаемся мы не так часто, потому что системных ошибок у нас почти не возникает. Скорее это вопросы, связанные с техобслуживанием — что-то перенести, переподключить.
Кроме того, я звоню в Лемму, когда у меня возникают вопросы по работе с iiko. Например, когда мне нужен какой-то специфический отчет, я периодически звоню и уточняю, как его снять. Такие вопросы обычно решаются тут же, в рамках одного телефонного звонка. Технические вопросы, которые требуют выезда в ресторан, — в пределах 4-5 часов.
Несмотря на то, что за последнее время мы очень продвинулись в освоении программы, пока мы не на 100% используем iiko — например, OLAP-отчеты. Хотелось бы это исправить, так что с октября мы записались на
курс
«Лемма. Плейс» — чтобы лучше понимать систему автоматизации и разобрать всякие сложности и нужности.
Хотите узнать больше о Лемма Поддержке? Тогда оставляйте заявку.
Оставить заявку
21 сен 2023
462
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки