Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
«В сегменте доставки r_keeper отстал по развитию от iiko лет на пять»: команда франчайзи Zotman Pizza
и франчайзи Zotman Pizza
Команда сети “Пан Запекан”
Мы открыли франчайзинговую точку Zotman Pizza. Эта сеть работает на iiko, и, чтобы запустить и настроить работу в этой системе учета, партнеры посоветовали обратиться в “Лемму”.
Работа с
iiko
:
Мы всю жизнь работаем на r_keeper, он для нас понятен и удобен. Но для работы с доставкой iiko оказалась намного удобней. В сегменте доставки r_keeper отстал по развитию от iiko лет на пять.
В iiko автоматически приходит заказ, его не нужно пробивать. Мы просто его приняли, поставили определенный статус, собрали, он закрылся — и все. Здесь практически нет возможности допустить ошибку.
В
iiko
гораздо удобнее работать со стоп-листами. С r_keeper, если что-то закончилось, приходится заходить в личный кабинет каждого агрегатора и ставить блюдо на стоп. Как правило, это занимает 8-10 минут. Представьте себе: сейчас закончился, например, плов, через полчаса — еще какое-то блюдо, и каждый раз сотрудникам нужно заходить в несколько кабинетов и тратить на это по 10 минут. В час пик это непозволительная роскошь.
В
iiko
же информация о стопе вводится один раз и сразу же отображается во всех агрегаторах. Поэтому однозначно могу сказать, что для работы с доставкой намного удобней использовать iiko.
Работа с
“Леммой”
:
Изначально мы работали с другим дилером iiko. Но было несколько нюансов, из-за которых мы решили по совету партнеров перейти в
“Лемму”
.
В предыдущей компании нам каким-то образом установили таймер на доставку. То есть приходит заявка на заказ, а через 10 минут курьер получает отбивку, что заказ готов. Из-за этого были постоянные проблемы. Эту проблему компания пыталась решить неделю, а в “Лемме” справились всего за час.
Еще мы долго не могли разобраться c приказами в iiko: когда и для чего их нужно делать, какую дату выставлять и т.д. Инженер “Леммы” все объяснил так доступно, что все стало понятно с первого раза.
Раньше нам никто не объяснял и не показывал, как можно сформировать тот или иной отчет. А специалисту “Леммы” мы просто сказали, какие отчеты нам нужны, и уже через 5-10 минут их получили.
Поэтому в целом мы довольны, что перешли в
“Лемму”
на обслуживание.
29 мар 2023
476
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных