IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
«В сегменте доставки r_keeper отстал по развитию от iiko лет на пять»: команда франчайзи Zotman Pizza
и франчайзи Zotman Pizza
Команда сети “Пан Запекан”
Мы открыли франчайзинговую точку Zotman Pizza. Эта сеть работает на iiko, и, чтобы запустить и настроить работу в этой системе учета, партнеры посоветовали обратиться в “Лемму”.
Работа с
iiko
:
Мы всю жизнь работаем на r_keeper, он для нас понятен и удобен. Но для работы с доставкой iiko оказалась намного удобней. В сегменте доставки r_keeper отстал по развитию от iiko лет на пять.
В iiko автоматически приходит заказ, его не нужно пробивать. Мы просто его приняли, поставили определенный статус, собрали, он закрылся — и все. Здесь практически нет возможности допустить ошибку.
В
iiko
гораздо удобнее работать со стоп-листами. С r_keeper, если что-то закончилось, приходится заходить в личный кабинет каждого агрегатора и ставить блюдо на стоп. Как правило, это занимает 8-10 минут. Представьте себе: сейчас закончился, например, плов, через полчаса — еще какое-то блюдо, и каждый раз сотрудникам нужно заходить в несколько кабинетов и тратить на это по 10 минут. В час пик это непозволительная роскошь.
В
iiko
же информация о стопе вводится один раз и сразу же отображается во всех агрегаторах. Поэтому однозначно могу сказать, что для работы с доставкой намного удобней использовать iiko.
Работа с
“Леммой”
:
Изначально мы работали с другим дилером iiko. Но было несколько нюансов, из-за которых мы решили по совету партнеров перейти в
“Лемму”
.
В предыдущей компании нам каким-то образом установили таймер на доставку. То есть приходит заявка на заказ, а через 10 минут курьер получает отбивку, что заказ готов. Из-за этого были постоянные проблемы. Эту проблему компания пыталась решить неделю, а в “Лемме” справились всего за час.
Еще мы долго не могли разобраться c приказами в iiko: когда и для чего их нужно делать, какую дату выставлять и т.д. Инженер “Леммы” все объяснил так доступно, что все стало понятно с первого раза.
Раньше нам никто не объяснял и не показывал, как можно сформировать тот или иной отчет. А специалисту “Леммы” мы просто сказали, какие отчеты нам нужны, и уже через 5-10 минут их получили.
Поэтому в целом мы довольны, что перешли в
“Лемму”
на обслуживание.
29 мар 2023
640
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки