«В сегменте доставки r_keeper отстал по развитию от iiko лет на пять»: команда франчайзи Zotman Pizza

«В сегменте доставки r_keeper отстал по развитию от iiko лет на пять»: команда франчайзи  Zotman Pizza

Мы открыли франчайзинговую точку Zotman Pizza. Эта сеть работает на iiko, и, чтобы запустить и настроить работу в этой системе учета, партнеры посоветовали обратиться в “Лемму”.


Работа с iiko:

Мы всю жизнь работаем на r_keeper, он для нас понятен и удобен. Но для работы с доставкой iiko оказалась намного удобней. В сегменте доставки r_keeper отстал по развитию от iiko лет на пять.

В iiko автоматически приходит заказ, его не нужно пробивать. Мы просто его приняли, поставили определенный статус, собрали, он закрылся — и все. Здесь практически нет возможности допустить ошибку.

В iiko гораздо удобнее работать со стоп-листами. С r_keeper, если что-то закончилось, приходится заходить в личный кабинет каждого агрегатора и ставить блюдо на стоп. Как правило, это занимает 8-10 минут. Представьте себе: сейчас закончился, например, плов, через полчаса — еще какое-то блюдо, и каждый раз сотрудникам нужно заходить в несколько кабинетов и тратить на это по 10 минут. В час пик это непозволительная роскошь.

В iiko же информация о стопе вводится один раз и сразу же отображается во всех агрегаторах. Поэтому однозначно могу сказать, что для работы с доставкой намного удобней использовать iiko.


Работа с “Леммой”:

Изначально мы работали с другим дилером iiko. Но было несколько нюансов, из-за которых мы решили по совету партнеров перейти в “Лемму”.

В предыдущей компании нам каким-то образом установили таймер на доставку. То есть приходит заявка на заказ, а через 10 минут курьер получает отбивку, что заказ готов. Из-за этого были постоянные проблемы. Эту проблему компания пыталась решить неделю, а в “Лемме” справились всего за час.

Еще мы долго не могли разобраться c приказами в iiko: когда и для чего их нужно делать, какую дату выставлять и т.д. Инженер “Леммы” все объяснил так доступно, что все стало понятно с первого раза.

Раньше нам никто не объяснял и не показывал, как можно сформировать тот или иной отчет. А специалисту “Леммы” мы просто сказали, какие отчеты нам нужны, и уже через 5-10 минут их получили.

Поэтому в целом мы довольны, что перешли в “Лемму” на обслуживание.

851