IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Отзыв клиента. 1908 Brew Bar, Пятигорск
Управляющий
Сергей Китаев
Оценка работы
10
Про проект:
1908 Brew Bar — кофейня с кухней; в будущем добавится также коктейльная и винная тематика, чтобы это было заведение не только для завтраков, но и для семейного досуга.
Про iiko:
До недавнего времени мы работали на R_keeper, но, на мой взгляд, там невозможно наладить адекватный складской и финансовый учет. Лично для меня эта программа была непонятной, тогда как с основным инструментарием iiko я легко разобрался самостоятельно.
К тому же нам не нравилось, что в R_keeper многие функции надо было докупать отдельно. Т.е. отдельно складской, отдельно финансовый учет, какие-то отчеты и т.д. Каждый раз, когда возникала какая-то новая потребность и становилось понятно, что эта функция для нас закрыта, нужно было звонить и говорить: «А можно я еще вот это у вас куплю?». Так что большой плюс iikoCloud для нас — в том, что все доступно сразу.
Про «Лемму»:
Этим же нам нравится и поддержка «Леммы»: я могу круглосуточно звонить туда по любым вопросам. У предыдущего дистрибьютора, с которым мы работали по R_keeper, каждое обращение было платной услугой. К тому же, по каждому обращению нужно было составлять счет, оплачивать его — вместо того, чтобы заниматься непосредственными проблемами бизнеса.
Нам нравится, что у поддержки «Леммы» нет отношения «клиент профан, а я умный; сделаю, как считаю нужным, а не как просит клиент». Мы чувствуем, что ценны для компании.
Помимо складского, финансового и зарплатного учета в iiko мы используем «Лемма. Дашборд». Очень полезная программа: можно быстро посмотреть средний чек, загрузку по часам, не залезая в iiko.
Главное, что хотелось бы получить от «Леммы» помимо техподдержки — это обучение тонкостям iiko и работе с незнакомым функционалом. Все-таки у программы сложная архитектура, есть очень много систем, связь между которыми неочевидна, — и хотелось бы при помощи специалистов «Леммы» лучше в этом разобраться.
2 мар 2022
1032
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки