Сократите время для работы с отзывами на разных площадках с помощью агрегации их в едином кабинете вместе с Леммой

Благодаря нашему сервису вы сможете:
  • Отвечать в одном кабинете на отзывы с разных площадок
  • Удалять некорректные отзывы
  • Анализировать отзывы
  • Быстро реагировать на сообщения гостей в социальных сетях

Зачем вам нужен агрегатор отзывов?

С помощью Поинтера вы автоматизируете процесс получения отзывов и ответа на них. Тем самым вы сможете отрабатывать 99,9% всех комментариев, повысите лояльность к бренду со стороны клиентов и вам не потребуется нанимать отдельный штат сотрудников под эту задачу и увеличивать расходы на ФОТ.

Преимущества сервиса:

Сбор отзывов со всех площадок в единой ленте
Агрегатор Поинтера автоматически собирает комментарии с 8 площадок (Яндекс.Карты, 2ГИС, Отзовик, TripAdvisor, Zoon, Yell, Фламп, IRecommend.ru). Это в разы сокращает время на обработку отзывов
Сбор отзывов со всех площадок в единой ленте
Уведомления о новых отзывах
Система будет отправлять вам уведомления о новых отзывах на почту или в телеграм. Вы всегда будете в курсе свежих комментариев от клиентов и сможете оперативно на них реагировать
Уведомления о новых отзывах
Быстрый ответ на отзыв
Pointer не только собирает все отзывы в едином окне, но и позволяет там же на них отвечать. Больше не придется ходить по разным площадкам и тратить на это много времени
Быстрый ответ на отзыв
Шаблоны для ответов
Удобно, что в сервисе заложены шаблоны для ответов на отзывы. Это оптимизирует время сотрудников ресторана на работу с обратной связью
Шаблоны для ответов
Обжалование отзывов
Нередко бывает такое, что гость перепутал рестораны и по ошибке оставил негативный отзыв. Или есть клиенты, которые специально пишут плохие комментарии, чтобы получить какую-то компенсацию. В системе Поинтера заложена функция, которая позволяет обжаловать некорректные отзывы всего в один клик
Обжалование отзывов
Сортировка отзывов
Программа позволяет сортировать и анализировать отзывы по тегам. Благодаря этому вы сможете видеть общую картину обратной связи
Сортировка отзывов
Отслеживание динамики отзывов по каждому филиалу
В личном кабинете Pointer можно отслеживать динамику рейтинга по каждому филиалу и по все сети. Таким образом вы будете видеть, какой ресторан работает лучше
Отслеживание динамики отзывов по каждому филиалу
Сбор сообщений из соцсетей
Программа Pointer агрегирует сообщения из соцсетей (Instagram*, Facebook*, Twitter, ВКонтакте, Фламп, 2GIS) и позволяет отвечать на них быстро в едином кабинете
*Корпорация Meta Platforms Inc., которая владеет Instagram и Facebook, признана экстремистской организацией и запрещена на территории России
Сбор сообщений из соцсетей
Хотите узнать подробнее о сервисе?
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия обработки персональных данных и политики конфиденциальности