Отзыв клиента: ресторан-пивоварня Caspary Brau, г. Обнинск

Маркетолог ресторана-пивоварни Caspary Brau:

Людмила

«Мы являемся рестораном-пивоварней, который не только производит свою продукцию, но и занимается доставкой своих блюд, в том числе.
Для учета товаров, для работы с кассой мы уже используем iiko: iikoOffice, iikoFront, но наша система лояльности работала на другой платформе, что было не совсем удобно. Поэтому мы обратились в «Лемму», так как нам нужна была система лояльности, которая могла бы интегрироваться с сайтом доставки. И мы решили воспользоваться системой iikoCard.
Для нас провели подробную консультацию, через презентацию детально рассказали про iikoCard, после чего у нас сложилось четкое понимание о том, как работает система, и что она полностью отвечает нашим требованиям.
Внутри своей команды мы обсудили все нюансы и приняли взвешенное решение: будем подключать систему iikoCard, переводить в нее гостевую базу и вести все процессы через iiko.
Хочется подчеркнуть, что специалисты «Леммы» предоставляют исчерпывающую информацию о продуктах и дают доступные ответы на все вопросы».

29 сен 2022

674

Читайте также:

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки