IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Отзыв клиента. ресторанный комплекс «Арсенал» г.Чебаркуль
Татьяна Котовская - заведующая ресторанным комплексом «Арсенал» в городе Чебаркуль.
«Наш бизнес объединяет ряд разно форматных проектов: детский центр, столовая, гастропаб, гриль с доставкой, 2 кулинарии, 1 фермерская лавка, еще планируем открыть ресторан в этом году. Желание вести прозрачный учет по разным проектам в одной системе побудило перейти со старой неудобной программы, которая не устраивала по функционалу, на iiko.
Мы пробовали искать другие решения для поставленных задач, но наш руководитель, заручившись рекомендациями знакомых рестораторов, настоял на iiko.
Мы отправились на поиски компании, которая поможет со внедрением. Было два кандидата. Первый, выслушав запрос по телефону, без лишних комментариев выставил счет и более не перезванивал. Было не понятно, за что нам придется платить и сможет ли решить все задачи выбранная нами система. И была Лемма, которая приятно удивила оперативной реакцией на наш запрос, личной встречей со специалистом с демонстрацией возможностей системы, компетенциями менеджера, который снял все сомнения и ответил на все вопросы, которые у нас возникли.
Задачи с которыми я обралась в Лемму были решены даже в большем объеме. Мы думали, что внедрение займет гораздо больше времени, но все происходит быстро. Мы довольны сотрудничеством, и все ожидания оправдались.
Желаю Лемме успехов и процветания в Новом году! Я рекомендовала и буду рекомендовать своим знакомым и коллегам работать с Леммой и выбирать систему iiko».
Ссылки на соцсети:
столовая:
https://vk.com/kafearsenal
20 янв 2021
975
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки