IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Отзыв клиента. SUBZERO, Санкт-Петербург, Москва
Управляющий ресторанами SUBZERO в Петербурге
Екатерина Шаталова
Сейчас в нашу сеть входит шесть объектов: четыре ресторана SUBZERO (три в Петербурге и один в Москве) и два заведения в новой концепции: ресторан-бар «Ленторг» и траттория Numero Zero в Петербурге.
Кроме того, у нас есть автономная доставка с собственным цехом и своими курьерами (мы не работаем с агрегаторами, используем «Яндекс.Еду» только как рекламную площадку).
Как и почему перешли на iiko c R_keeper
Наш первый проект мы открывали на R_keeper: в тот момент нам всем эта система была привычна и понятна. Но потом к нам стали приходить ребята, которые поработали в других местах на iiko, и многим из них R_keeper казался неудобным.
Следующий ресторан мы открыли уже на iiko, но первое заведение продолжало работать на R_keeper.
Так мы продержались где-то год, но потом я убедила руководство, что полная автоматизация на iiko — это то, что нам нужно. Сама я много лет работала на R_keeper и могу сказать, что преимущество iiko — это интуитивная понятность, простота использования. Всем сотрудникам нравится пользовательский интерфейс. Проще работать и персоналу в зале, и бухгалтерам, и учредителям.
После перехода у нас стал гораздо лучше вестись товарно-складской учет, удобнее стало отслеживать аналитику. Именно удобство использования (а не денежные соображения) было для нас главной причиной для перехода на iiko.
На обслуживание в «Лемму» мы перешли в начале 2020-го года. Нашим главным запросом была оперативность исполнения заявок; кроме того, летом 2020-го года мы с помощью «Леммы» внедрили iikoDelivery для доставки.
Какой функционал в iiko используем
Во всех ресторанах мы используем примерно один и тот же функционал iiko. Однако в новом проекте (траттории) мы впервые стали использовать iikoSousChef iikoKitchen — причем в том, что это необходимо, руководство убедил шеф-повар. Этот проект только открылся, так что первые результаты мы сможем оценить через 1-2 месяца. Если мы поймем, что это действительно упрощает жизнь сотрудникам и сокращает число учетных ошибок, не исключено, что мы доавтоматизируем и другие рестораны.
27 окт 2021
963
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки