Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Отзыв клиента. SUBZERO, Санкт-Петербург, Москва
Управляющий ресторанами SUBZERO в Петербурге
Екатерина Шаталова
Сейчас в нашу сеть входит шесть объектов: четыре ресторана SUBZERO (три в Петербурге и один в Москве) и два заведения в новой концепции: ресторан-бар «Ленторг» и траттория Numero Zero в Петербурге.
Кроме того, у нас есть автономная доставка с собственным цехом и своими курьерами (мы не работаем с агрегаторами, используем «Яндекс.Еду» только как рекламную площадку).
Как и почему перешли на iiko c R_keeper
Наш первый проект мы открывали на R_keeper: в тот момент нам всем эта система была привычна и понятна. Но потом к нам стали приходить ребята, которые поработали в других местах на iiko, и многим из них R_keeper казался неудобным.
Следующий ресторан мы открыли уже на iiko, но первое заведение продолжало работать на R_keeper.
Так мы продержались где-то год, но потом я убедила руководство, что полная автоматизация на iiko — это то, что нам нужно. Сама я много лет работала на R_keeper и могу сказать, что преимущество iiko — это интуитивная понятность, простота использования. Всем сотрудникам нравится пользовательский интерфейс. Проще работать и персоналу в зале, и бухгалтерам, и учредителям.
После перехода у нас стал гораздо лучше вестись товарно-складской учет, удобнее стало отслеживать аналитику. Именно удобство использования (а не денежные соображения) было для нас главной причиной для перехода на iiko.
На обслуживание в «Лемму» мы перешли в начале 2020-го года. Нашим главным запросом была оперативность исполнения заявок; кроме того, летом 2020-го года мы с помощью «Леммы» внедрили iikoDelivery для доставки.
Какой функционал в iiko используем
Во всех ресторанах мы используем примерно один и тот же функционал iiko. Однако в новом проекте (траттории) мы впервые стали использовать iikoSousChef iikoKitchen — причем в том, что это необходимо, руководство убедил шеф-повар. Этот проект только открылся, так что первые результаты мы сможем оценить через 1-2 месяца. Если мы поймем, что это действительно упрощает жизнь сотрудникам и сокращает число учетных ошибок, не исключено, что мы доавтоматизируем и другие рестораны.
27 окт 2021
785
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных