6 июня 2025
Ex-совладелец сети доставки японской кухни «Суши DimAsh» Дмитрий Дмитриев рассказал, как iiko и Лемма помогли компании настроить складской и финансовый учет и начать управлять себестоимостью.
Когда мы запустили доставку, мы совершили ошибку — поставили цены наобум. У нас не было понимания себестоимости блюд. Меню было вкусным, цена — ниже рынка, людям нравилось у нас заказывать. Поэтому прибыль была, но мы не знали, сколько.
Позже мы приняли решение автоматизировать процессы, чтобы улучшить работу компании. В этом нам очень помогла iiko. Например, у нас не было складского учета — мы его внедрили, завели номенклатуру в iiko. Также наладили финансовый учет: это помогло нам сделать бизнес прозрачным и дало понимание, над чем работать и куда двигаться дальше.
С помощью iiko мы подсчитали, что себестоимость на тот момент была 45%. Тогда мы поняли: «Вот где наши деньги, вот что нужно менять». Мы начали работу по управлению себестоимостью: подняли цены, изменили структуру меню, стали закупать ингредиенты у других поставщиков. Пока у нас не было учета, мы закупали товар там, где привыкли, теряя прибыль.
Обучиться учету и внедрить его нам очень помогли специалисты Леммы. Благодаря Лемме и iiko мы разобрались во всех тонкостях и перестроили работу. Позже этот опыт помог мне правильно выстроить процессы в сети кофеен «Кофе Мама», которую я основал, и избежать ошибок, которые мы допускали в прошлом.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
Читайте также:
Что делать, если техподдержка тормозит работу ресторана?
Автоматизация кофейни в 2025 году
Как корректно вести товарно-складской учет в ресторане?
32
Как настроить питание сотрудников в iiko
04 марта 2025
745
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
644
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
682