Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Сеть кафе "Печера" о технической поддержке "Леммы"
Управляющий сетью кафе «Печера»
Александр
Оценка работы
10
"Когда вышел новый закон о применении кассовой техники, нам пришлось полностью поменять все оснащение. Тогда же возник вопрос о смене программного обеспечения и его обслуживании. Я слышал хорошие отзывы об iiko и остановил свой выбор именно на ней, а после знакомства с менеджером "Леммы" мы перешли в компанию на абонентское обслуживание.
Бесспорно, нам очень удобно находиться на обслуживании, потому что техническая поддержка "Леммы" работает круглосуточно. Наши сотрудники могут позвонить в любое время, если появляются какие-то проблемы, а специалисты всегда готовы их решить.
В целом техподдержка выполняет много функций, помогает компании во всех вопросах, задачи решает быстро. Зачастую, чтобы ускорить решение проблемы, ребята из техподдержки дают свой номер телефона, куда им можно отправить дополнительную информацию или скриншоты. Ни разу не было такого, чтобы нам сказали отправить информацию на какую-нибудь общую почту и ждать, пока кто-то из специалистов подключится к решению нашего вопроса.
Еще раз подчеркну, что главный плюс техподдержки "Леммы" в том, что все решается быстро. Бывает, конечно, что на решение какого-то вопроса уходит несколько часов или дней, но это всегда имеет понятные причины и связано с другими определенными сложностями. Если же, например, зависла программа или не работает касса, то специалисты "Леммы" оперативно подключаются и устраняют проблему.
Кроме "Печеры", на абонентском обслуживании в компании "Лемма" находятся ещё два наших заведения — это ланч-кафе "Блины и кофе" и кафе "Сам себе Мишлен". Работой сервиса с этими заведениями мы тоже полностью довольны.
Меня и мою команду полностью устраивает работа компании, я доволен сотрудничеством с "Леммой".
14 окт 2022
352
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных