Сеть кафе "Печера" о технической поддержке "Леммы"

Сеть кафе "Печера" о технической поддержке "Леммы"
"Когда вышел новый закон о применении кассовой техники, нам пришлось полностью поменять все оснащение. Тогда же возник вопрос о смене программного обеспечения и его обслуживании. Я слышал хорошие отзывы об iiko и остановил свой выбор именно на ней, а после знакомства с менеджером "Леммы" мы перешли в компанию на абонентское обслуживание.

Бесспорно, нам очень удобно находиться на обслуживании, потому что техническая поддержка "Леммы" работает круглосуточно. Наши сотрудники могут позвонить в любое время, если появляются какие-то проблемы, а специалисты всегда готовы их решить.

В целом техподдержка выполняет много функций, помогает компании во всех вопросах, задачи решает быстро. Зачастую, чтобы ускорить решение проблемы, ребята из техподдержки дают свой номер телефона, куда им можно отправить дополнительную информацию или скриншоты. Ни разу не было такого, чтобы нам сказали отправить информацию на какую-нибудь общую почту и ждать, пока кто-то из специалистов подключится к решению нашего вопроса.

Еще раз подчеркну, что главный плюс техподдержки "Леммы" в том, что все решается быстро. Бывает, конечно, что на решение какого-то вопроса уходит несколько часов или дней, но это всегда имеет понятные причины и связано с другими определенными сложностями. Если же, например, зависла программа или не работает касса, то специалисты "Леммы" оперативно подключаются и устраняют проблему.

Кроме "Печеры", на абонентском обслуживании в компании "Лемма" находятся ещё два наших заведения — это ланч-кафе "Блины и кофе" и кафе "Сам себе Мишлен". Работой сервиса с этими заведениями мы тоже полностью довольны.

Меня и мою команду полностью устраивает работа компании, я доволен сотрудничеством с "Леммой".

486