7 марта 2023
О компании: Наша сеть мини-пиццерий работает на рынке два года. Сейчас у нас открыто девять точек в Москве и ближайшем Подмосковье, к запуску готовится десятая. Также мы активно начали развивать франчайзинговую сеть и ведем переговоры с потенциальным партнерами в других регионах России.
О сотрудничестве с “Леммой”: Ранее я уже работал с “Леммой” по другому проекту, и опыт был положительным. Поэтому за технической поддержкой для Koala решили вновь обратиться к вам.
Прежде всего для нас была важна экономическая безопасность. У нас маленькие торговые точки — на каждой всего по одной кассе. Поэтому мы не можем допустить, чтобы что-то сломалось и точка встала. С предыдущим дилером в этом смысле были проблемы, поэтому мы и ушли в “Лемму”.
Второй причиной стало то, что мы начали активно развивать доставку и нам потребовался подрядчик, который помог бы запустить сайт и мобильное приложение. Причем так, чтобы они работали в разных городах и была возможность установить разные цены и разное меню в зависимости от локации. При этом все города должны замыкаться на единый колл-центр.
Общались с менеджером Юлией Ворониной. Хочу подчеркнуть её компетенции — она профессионал, который понимает, как устроены процессы в ресторанном бизнесе. Юлия предложила нам решение — сервис “Смартомато”, с которым мы сейчас внедряем каналы продаж.
Еще хочу отдельно отметить инженера Максима, который вёл нас на подключении. Очень подробно все объяснял со всеми нюансами. Я сам — не инженер и не айтишник, так что мне было важно, чтобы все рассказали подробно и простым языком.
2573
Лемма запустила новый аналитический инструмент для ресторанов
09 декабря 2024
16
0
Мониторинг конкурентов и «живые» ответы на отзывы: обновления Поинтера
03 декабря 2024
164
Календарь маркировки для общепита на 2025 год
27 ноября 2024
426