Служба доставки «Шеф» о работе с Revvy

собственник

Ильнар Гилфанов

О проекте


“Шеф”, служба доставки пиццы и роллов в Набережных Челнах, 2 точки.
Осенью 2022 года рейтинг у одной точки на 2ГИС был 3,7, у другой — 3,8. Отзывов по обеим было около 200.

Ильнар:

“Я тогда не знал о существовании Revvy и подобных сервисов. Услышал об этом от “Леммы” и передал помощнику. Попросил: “Посмотри, что за прикольная штука”. Он посмотрел, сказал: “Вроде нормально, давай попробуем”. 

Сервис подключили очень легко, через пару дней он уже полноценно заработал. Эффект стал заметен очень быстро: рейтинг с 3,7-3,8 поднялся до 4,8-4,9, а количество отзывов перевалило за 1000.

Ильнар:

“В чем плюс Revvy: люди оценивают твою еду и, если оценка хорошая, Revvy автоматически отправляет человека на 2ГИС или “Яндекс”, чтобы опубликовать хороший отзыв там. Положительный отзыв обычно никто не хочет писать, а Revvy подталкивает людей это делать. Если человек поставил низкую оценку, мы сразу это видим, связываемся с ним и выясняем, в чем проблема. Это позволяет не только сгладить негатив, но и оперативно устранять разные проблемы: например, на кухне забыли заправить рис, и никто этого не заметил, пока гость нам не написал”. 


Самый яркий эффект от работы сервиса был заметен в первые 3-4 месяца работы. Сейчас он помогает удерживать рейтинг на стабильно высоком уровне и постоянно получать свежие отзывы — это важно для узнаваемости на картах (от этого зависит, на каком месте ресторан будет в поисковой выдаче).

Ильнар:

Так что мы видим положительный эффект от работы Revvy и будем продолжать им пользоваться.

26 мая 2023

428

Читайте также:

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки