26 мая 2023
“Я тогда не знал о существовании Revvy и подобных сервисов. Услышал об этом от “Леммы” и передал помощнику. Попросил: “Посмотри, что за прикольная штука”. Он посмотрел, сказал: “Вроде нормально, давай попробуем”.
“В чем плюс Revvy: люди оценивают твою еду и, если оценка хорошая, Revvy автоматически отправляет человека на 2ГИС или “Яндекс”, чтобы опубликовать хороший отзыв там. Положительный отзыв обычно никто не хочет писать, а Revvy подталкивает людей это делать. Если человек поставил низкую оценку, мы сразу это видим, связываемся с ним и выясняем, в чем проблема. Это позволяет не только сгладить негатив, но и оперативно устранять разные проблемы: например, на кухне забыли заправить рис, и никто этого не заметил, пока гость нам не написал”.
Так что мы видим положительный эффект от работы Revvy и будем продолжать им пользоваться.
836
Как настроить питание сотрудников в iiko
04 марта 2025
607
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
552
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
572