26 мая 2023
“Я тогда не знал о существовании Revvy и подобных сервисов. Услышал об этом от “Леммы” и передал помощнику. Попросил: “Посмотри, что за прикольная штука”. Он посмотрел, сказал: “Вроде нормально, давай попробуем”.
“В чем плюс Revvy: люди оценивают твою еду и, если оценка хорошая, Revvy автоматически отправляет человека на 2ГИС или “Яндекс”, чтобы опубликовать хороший отзыв там. Положительный отзыв обычно никто не хочет писать, а Revvy подталкивает людей это делать. Если человек поставил низкую оценку, мы сразу это видим, связываемся с ним и выясняем, в чем проблема. Это позволяет не только сгладить негатив, но и оперативно устранять разные проблемы: например, на кухне забыли заправить рис, и никто этого не заметил, пока гость нам не написал”.
Так что мы видим положительный эффект от работы Revvy и будем продолжать им пользоваться.
709
IT-тренды, которые изменят доставку в общепите в 2025 году
07 января 2025
182
0
О чем мы писали в 2024: Лемма.Плейс в цифрах
28 декабря 2024
251
Программы лояльности 2025: тренды, прогнозы и новые профессии
345