«Я могу позвонить в "Лемму" в любое время дня и ночи по любому вопросу — даже если он возник у меня пятый раз и я просто забыла ответ»

«Я могу позвонить в "Лемму" в любое время дня и ночи по любому вопросу — даже если он возник у меня пятый раз и я просто забыла ответ»

О проекте:


«Остерия Браво», итальянский ресторан в Тамбове на 70 посадочных мест: паста, пицца в дровяной печи. Открылась 1 декабря 2023 года, готовится к запуску доставка.

Об iiko:

Когда я пришла в проект, здесь стоял R_keeper. Я за свою карьеру поработала и с R_keeper, и с iiko, и iiko мне нравилась гораздо больше: там понятные внутренности, инвентаризации, а Store House всегда был для меня какими-то дебрями.

Но сначала, только придя в проект, я думала оставить все как есть. Однако потом, когда я начала выбирать приложение для доставки, то не смогла найти сервис, у которого была бы интеграция с R_keeper. По крайней мере, среди сервисов, которыt понравились мне, — быстрых, понятных, с большим количеством хороших отзывов. Поэтом я решила переходить на iiko.

Мои главные опасения по этому поводу были связаны с главным бухгалтером. Два дня я ходила мимо нее и боялась сказать. В конце концов подошла и говорю: «Анют, давай перейдем на iiko?». А она вдруг: «А давай!». Она разобралась и ей очень нравится. Потом мы еще подключили DocsInBox и теперь просто кайфуем.

О «Лемме»

В техподдержку «Леммы» я пришла через соцсети: я отреагировала на какую-то статью в телеграме или инстаграме* (соцсеть принадлежит корпорации Meta, которую Минюст РФ считает экстремистской организацией), со мной связался специалист и рассказал про все нюансы.

У техподдержки, с которой я имела дело до этого, было два варианта оплаты: либо каждая консультация по 2 тысячи рублей, либо единоразовый платеж 10 или 15 тысяч в месяц. Конечно же, всегда работал закон подлости: если оплачиваешь месяц, то не обращаешься ни разу, а если выбираешь разовые консультации, то приходится звонить по три раза в день. Кроме того, до этой техподдержки было просто невозможно дозвониться. В результате мы постоянно валились на каких-то мелочах.

Сейчас же я могу позвонить в «Леммы» в любое время дня и ночи. По любому вопросу — даже если он возник у меня пятый раз и я просто забыла на него ответ. У ребят всегда есть время на меня: зайдут через Anydesk, со всем помогут разобраться, все классные и доброжелательные. Этим мне очень нравится поддержка «Леммы».




1239