Отзыв клиента. Zotman Pizza, Москва

Наша компания существует два года. Сейчас у нас 10 точек в Москве и Подмосковье: это два офлайна ( на Китай-городе и в МДМ) и 8 dark kitchen: 6 действующих + 2 в стадии запуска.

Кроме того, у нас есть франчайзинговые точки («Чайхона №1 Тимура Ланского», «Пан Запекан» и «Грузинские каникулы») и коллаборации с «Кухней на районе» и «Яндекс. Лавкой».

У «Леммы» мы обслуживаемся с самого первого дня работы нашего первого ресторана. За помощью к специалистам обращаемся часто, инженеры реагируют на заявки быстро.

Мы сразу запустились на iiko, так как с самого начала предполагали открытие доставки, а iikoDelivery на текущий момент — это, на мой взгляд, один из самых удобных инструментов.

Я пришла в компанию именно на открытие dark kitchen и развитие доставки; поначалу мы планировали делать все поэтапно, но тут грянул локдаун — и за всего за два месяца мы открыли 6 dark kitchen на iikoDelivery.

Мы совмещаем учет в iiko и «1С» (он ближе бухгалтерии). В iiko ведем ТСУ: тех.карты, движение продукции, сырья; но, к примеру, учет зарплаты идет в «1С» — так удобнее и привычнее ответственным сотрудникам.

В iiko мне нравятся OLAP-отчеты. Из минусов — мне кажется не вполне удобной работа с журналом событий. Сама я хорошо разбираюсь в iiko, но обычному пользователю бывает трудно сделать какую-то определенную выгрузку. Также бывают сложности при интеграциях (например, с агрегаторами).

Я всегда сравниваю iiko с конструктором LEGO — модули можно бесконечно докупать, было бы желание у собственников и акционеров. По сути дела, из них можно выстроить все, что хочешь. Единственное, для людей, которые сильно не вникают в тонкости системы, бывает сложно осознать, что одни данные нужно смотреть в программном обеспечении, установленном на компьютере, другие — в интернете (т.е. в iikoWeb) — к этому нужно привыкнуть.
Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок