IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Отзыв клиента. Zotman Pizza, Москва
Директор по развитию
Наталья Крылова
Наша компания существует два года. Сейчас у нас 10 точек в Москве и Подмосковье: это два офлайна ( на Китай-городе и в МДМ) и 8 dark kitchen: 6 действующих + 2 в стадии запуска.
Кроме того, у нас есть франчайзинговые точки («Чайхона №1 Тимура Ланского», «Пан Запекан» и «Грузинские каникулы») и коллаборации с «Кухней на районе» и «Яндекс. Лавкой».
У «Леммы» мы обслуживаемся с самого первого дня работы нашего первого ресторана. За помощью к специалистам обращаемся часто, инженеры реагируют на заявки быстро.
Мы сразу запустились на iiko, так как с самого начала предполагали открытие доставки, а iikoDelivery на текущий момент — это, на мой взгляд, один из самых удобных инструментов.
Я пришла в компанию именно на открытие dark kitchen и развитие доставки; поначалу мы планировали делать все поэтапно, но тут грянул локдаун — и за всего за два месяца мы открыли 6 dark kitchen на iikoDelivery.
Мы совмещаем учет в iiko и «1С» (он ближе бухгалтерии). В iiko ведем ТСУ: тех.карты, движение продукции, сырья; но, к примеру, учет зарплаты идет в «1С» — так удобнее и привычнее ответственным сотрудникам.
В iiko мне нравятся OLAP-отчеты. Из минусов — мне кажется не вполне удобной работа с журналом событий. Сама я хорошо разбираюсь в iiko, но обычному пользователю бывает трудно сделать какую-то определенную выгрузку. Также бывают сложности при интеграциях (например, с агрегаторами).
Я всегда сравниваю iiko с конструктором LEGO — модули можно бесконечно докупать, было бы желание у собственников и акционеров. По сути дела, из них можно выстроить все, что хочешь. Единственное, для людей, которые сильно не вникают в тонкости системы, бывает сложно осознать, что одни данные нужно смотреть в программном обеспечении, установленном на компьютере, другие — в интернете (т.е. в iikoWeb) — к этому нужно привыкнуть.
25 ноя 2021
1062
Читайте также:
Смотреть все
Оставить заявку
Автоматизировать учет
Наладить работу с гостями
Запустить доставку
Подобрать поставщиков
Подключить тех.поддержку iiko
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки