24 декабря 2024
Лемма.Плейс
В общепите часто возникает проблема: складской учет на бумаге выглядит прекрасно, но на практике данные устаревшие или неточные. В результате появляются неожиданные затраты, ошибки в инвентаризации, потеря прибыли. Мы собрали для вас подборку программ для складского учета, которые помогают избежать подобных ситуаций. Рассказываем, какие у них особенности и функционал.
iiko — многофункциональная система управления общепитом, которая оптимизирует различные бизнес-процессы — не только учет. Вся информация синхронизируется в облаке. iiko изначально создана специально для ресторанного бизнеса, поэтому учитывает все нюансы управления запасами, кухни и зала. Вот какие возможности она предоставляет:
Учет запасов в реальном времени. Система отслеживает остатки товаров на складах моментально, что особенно важно для ресторанов с высоким оборотом товаров.
Автоматизация процессов — приемки, хранения и отгрузки товаров — снижает вероятность ошибок, ускоряет операции и освобождает персонал для выполнения других важных задач.
Интеграция с другими модулями. Складской учет тесно интегрирован с модулями продаж, закупок, бухгалтерии и другими.
Отслеживание сроков годности. iiko позволяет следить за датами годности и проводить списания, сокращая потери.
Управление перемещениями. Возможность отслеживать перемещения товаров между складами и подразделениями — это прозрачность и контроль над всеми операциями.
Отчеты и аналитика. По запросу система готовит отчеты по запасам, движениям товаров, оборотам и другим показателям.
Управление поставщиками и закупками. iiko дает возможность отслеживать заказы и улучшать процессы закупок, чтобы снижать затраты и контролировать качество продуктов.
Автоматизация снижает вероятность ошибок, ведь ручной ввод данных используется по минимуму. Чем меньше человеческий фактор, тем выше точность учета. iiko обеспечивает высокий уровень контроля над складскими процессами, что важно для поддержания оптимального уровня запасов и предотвращения потерь.
Преимущество iiko в том, что она легко адаптируется под нужды бизнеса любого масштаба и может расти вместе с ним, поддерживая расширение ассортиментной линейки и увеличение количества складских помещений. Многие рестораторы отмечают, что iiko — оптимальная программа, если вы масштабируетесь.
Так как у iiko модульная система, есть возможность связать складской учет с другими направлениями управления предприятием. Это упрощает управление и «опрозрачнивает» процессы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
МойСклад — это облачная программа для управления торговлей, складом и финансами. Пользователи отмечают интуитивно понятный интерфейс и гибкость — систему легко настроить под нужды конкретного предприятия.
Рассказываем об особенностях программы:
Вся информация хранится в облаке.
Система синхронизируется с маркетплейсами, интернет-магазинами и кассовыми системами, что дает возможность управлять запасами сразу на нескольких торговых площадках.
Можно вести учет товаров по партиям, включая серийные номера и сроки годности.
Программа поддерживает автоматическое создание заявок на закупку, учет возвратов и другие рутинные процессы.
Есть удобные дашборды и настраиваемые отчеты. Можно быстро оценить эффективность управления запасами и принимать оперативные решения.
МойСклад легко синхронизируется с 1С и другими бухгалтерскими системами, упрощая учет и отчетность.
Облачное решение не требует сложной настройки и дополнительных инвестиций в серверное оборудование, так что платформа доступна для бизнеса любого масштаба. Система адаптируется под рост бизнеса, так как идет управление несколькими складами и точками продаж.
1С: Торговля и Склад — еще одна известная программа для товарного учета, разработанная преимущественно для крупного бизнеса. Система универсальна и позволяет автоматизировать практически любые бизнес-процессы.
Ее возможности:
Раздельный учет направлений, удобный для компаний с несколькими видами деятельности.
Работа с маркированными товарами, которая полностью соответствует требованиям законодательства.
Поддержка валютных операций, актуальная для компаний, работающих с иностранными партнерами или экспортеров.
Автоматизация внутреннего и внешнего документооборота.
Налоговая отчетность: есть встроенные инструменты для подготовки и отправки отчетов в контролирующие органы.
Таможенное сопровождение полезно для компаний, занимающихся импортом и экспортом товаров.
Учет банковских кредитов позволяет вести учет финансовых обязательств компании.
Софт реализуется через партнерскую сеть и требует профессионального внедрения. Из-за высокой стоимости и обширного функционала покупка 1С часто нерентабельна для микробизнеса. Для небольших кафе интерфейс избыточен, а вот крупным сетям решение подходит.
LiteBox — облачная программа для складского учета, которая поддерживает работу с онлайн-кассами и не требует установки на компьютер. Кроме облачного доступа, отметим следующие особенности платформы:
В личном кабинете есть встроенные инструменты для продвижения, анализа продаж и формирования клиентских предложений.
Программа ведет детальную аналитику и генерирует отчеты. Все в автоматизированном формате.
Система совместима с ЕГАИС и «Честным Знаком». Она поддерживает учет маркированных товаров и проверяет соответствие законодательным требованиям.
Есть приемка электронных накладных.
Настраивается моментальное списание остатков: после каждой продажи система автоматически обновляет данные о запасах.
Интерфейс позволяет проводить инвентаризации и перемещать запасы между складами.
Электронные базы данных можно выгружать в форматах CSV или XML для интеграции с другими системами.
Антисклад — программное обеспечение для комплексного управления торговыми точками с поддержкой онлайн-касс под ФЗ-54. Система объединяет складской учет, управление торговым оборудованием и инструменты для взаимодействия с клиентами.
Ее функционал:
В личном кабинете можно контролировать приемку, отгрузку, оприходование, перемещение, списание и инвентаризацию товаров.
Система поддерживает кассовые аппараты, электронные весы и сканеры штрихкодов.
Базы данных обновляются в реальном времени, позволяя сотрудникам видеть актуальные остатки на складе или в торговом зале.
Есть финансовый контроль: система отслеживает выручку, оборот и прибыль, предоставляя руководителю подробные финансовые отчеты.
Антисклад помогает мониторить действия персонала.
В личном кабинете можно создавать SMS-рассылки для покупателей. Для этого необходимо загрузить базу телефонных номеров.
Антисклад поддерживает работу с несколькими складами и точками, ведет историю движений по товарам, оформляет и учитывает продажи с поддержкой любого торгового оборудования. Есть аналитические инструменты для оценки работы ресторана, оборачиваемости товара и эффективности сотрудников. Вся информация хранится в облаке.
Учтите специфику бизнеса. Рынок решений для складского учета конкурентный, и большинство известных программ универсальны. Выбирайте программу, которая учитывает особенности ресторанного бизнеса. Вам нужны такие функции, как списание продуктов, работа с порциями, управление запасами на нескольких складах или точках продаж и так далее.
Интеграция с другими системами. Убедитесь, что программа может интегрироваться с вашими кассовыми системами, бухгалтерией и другими IT-решениями.
Поддержка маркированных товаров. Маркировка — это новая реальность, и работать с ней должно быть быстро, удобно и в рамках законодательства. Кстати, если вы еще не скачали наш календарь маркировки для рестораторов на 2025 год, сделайте это прямо сейчас!
Удобство для сотрудников. Интерфейс программы должен быть интуитивно понятным и удобным для ежедневной работы персонала. Чем проще и быстрее будет процесс ввода данных, тем меньше ошибок будет в учете. Лучше, если предусмотрено обучение команды.
Мощная аналитика и отчеты. Программа должна предоставлять подробные отчеты и аналитику, которая поможет отслеживать оборот товаров, выявлять недостатки и оптимизировать процессы для увеличения прибыли и снижения излишних затрат.
Если вам нужна помощь в подключении системы для складского учета, оставьте заявку. Наши специалисты расскажут больше о возможностях iiko и ответят на любые вопросы.
95
IT-тренды, которые изменят доставку в общепите в 2025 году
07 января 2025
224
0
О чем мы писали в 2024: Лемма.Плейс в цифрах
28 декабря 2024
283
Программы лояльности 2025: тренды, прогнозы и новые профессии
384