8 новых фишек в iiko, о которых вы могли не знать

8 новых фишек в iiko, о которых вы могли не знать

Рассказываем о новых возможностях iiko, добавленных в весеннем и летнем релизах iiko — 8.4 и 8.5. Используйте их, чтобы упростить жизнь официантам, поварам, операторам и управляющим в ресторане.


1. Проще делать скидки


В версии iiko 8.5 на экран оплаты заказы выведены две новые кнопки — “скидки” и “надбавки”. Это позволит применить скидку или округлить сумму чека, если гость вдруг вспомнил о купоне или акции, которыми он хотел бы воспользоваться. Применить кнопки можно при приеме заказа или во время расчета; после того, как чек распечатан, они станут недоступны.


2. Защита от посторонних глаз (и рук)


По умолчанию, когда официант заканчивает работать с заказом, на терминале выводится схема зала или список заказов по официантам. Это может быть небезопасно в том случае, если терминал стоит в месте, куда могут попасть посторонние люди. В версии iiko 8.4 появилась возможность включить автоматическую блокировку экрана после оплаты.


3. Контроль закупок (и закупщиков)


В разделе закупок появились новые способы подтверждения заказа, которые включаются в зависимости от суммы и прав сотрудника. Например, можно настроить обязательное подтверждение от менеджера при заказе больше 50 т.р. и от управляющего — при заказе от 100 т.р.


А еще в облачном офисе iiko стали доступны мобильные версии приходных накладных — т.е. приход товара можно фиксировать с помощью телефона.


4. Удобнее определять очередность приготовления


В версии iiko 8.5 блюда на кухонном экране группируются по курсам, а курсы сортируются от первого к последнему. (Раньше блюда отображались в том порядке, в каком они были отправлены на кухню, и это могло путать поваров: например, основное блюдо могло появиться на экране раньше закусок).


Хотите подключить iiko в своем ресторанном проекте? Оставляйте заявку, наши специалисты с удовольствием вам помогут.

5. Поварам проще видеть комментарии гостей


Если официант оставляет к заказу комментарий с пожеланиями гостя, то этот текст отображается на кухонном экране iiko одной строкой. И если комментарий достаточно длинный, повар не видит его целиком. А раскрывать его вручную, чтобы дочитать до конца, не всегда удобно. Поэтому в летнем релизе iiko добавилась настройка "Показывать полный комментарий": ее можно активировать в iikoOffice, и тогда сотрудники кухни сразу будут видеть комментарии к заказу целиком.


6. Операторам удобнее управлять загрузкой кухни


Оператору, принимающему заказ на доставку, нужно понимать загруженность кухни, чтобы сообщить гостю ближайшее доступное время. Благодаря новым настройкам в iiko 8.5 оператор при оформлении нового заказа сможет сразу видеть кухонный экран, чтобы понимать возможности кухни и равномерно распределять заказы (кроме того, на этом экране больше не будут отображаться модификаторы и услуги, которые не влияют на загруженность кухни).


7. Анализ продаж комбо-наборов


В версии iiko 8.5 добавилась аналитика по продажам комбо (на тарифах Pro и Enterprise): теперь в OLAP-отчетах можно будет увидеть точные данные о доходах и общей сумме скидок, общем количестве проданных комбо-блюд с разбивкой по отдельным позициям.


(Кстати, iiko приводит исследования, согласно которым после ввода комбо в меню средний чек становится выше до 30%)


8. Тонкие настройки для ресторанной сети


По умолчанию iiko считает, что в ресторанной сети одно и то же блюдо всегда готовится в одном и том же цеху — т.е. настройки автоматически копируются от точки к точке. Это быстро, но не всегда подходит для разных форматов бизнеса — например, если в сеть входит точка на фудкорте и полноценный ресторан. В iiko 8.4 появилась возможность вносить изменения в типовые настройки для каждого ресторана.


А еще теперь можно выбрать разные языки для ресторанов одной сети.

1775

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки