Интервью
Опыт рестораторов

Алексей Тагиров, рестораны отеля «Ялта-Интурист»: «Общие тренды 2022 года обошли нас стороной»

Алексей Тагиров, рестораны отеля «Ялта-Интурист»: «Общие тренды 2022 года обошли нас стороной»

13 января, 2023

Какие важные изменения произошли в ресторанах отеля «Ялта-Интурист» в 2022 году и что еще хотят сделать в 2023-ем, рассказал директор по информационным технологиям отеля «Ялта-Интурист» Алексей Тагиров.


Алексей, расскажите об успехах ваших ресторанов на территории отела “Ялта-Интурист” в прошлом году: каких результатов удалось добиться?


– В прошлом году для упрощения взаимодействий между внутренними службами нам требовался iikoChain. В рамках RMS у нас не получалось это организовать как надо – функционал не дотягивал. Поэтому мы внедрили iikoChain. Процесс был сложным, но мы смогли это всё согласовать, оплатить, получить, настроить и запустить. Также обучили сотрудников и внедрили модуль во все внутренние службы.


Если говорить про общие тренды, которые коснулись большинства игроков ресторанного бизнеса, то нас, можно сказать, обошли стороной. Поскольку ситуация в Крыму отличается от остальных регионов. У нас здесь почти все продукты местного производства. Поставляют всё необходимое тоже стабильно. Поэтому в работе с поставщиками у нас никаких трудностей не возникло. Развивается и импортозамещение – крымские производители вина активно увеличивают объёмы и делают конкурентоспособный продукт. Нам есть, что предложить гостям.


По поводу сотрудничества с “Леммой”, то я его оцениваю на 4 из 5, ещё есть над чем поработать. В прошлом году нам понравилась работа ребят из технической поддержки – помогают на уровне.


Какие у вас ожидания от 2023 года?


– В 2022 году мы планировали, но перенесли на этот год взаимодействие с поставщиками через DocsInBox. Также хотим улучшить работу наших кухонь с помощью кухонных экранов для поваров, чтобы вся детализация заказов была перед глазами.


Планируем внедрить мобильное приложение iiko для официантов. Уже общались с вашими разработчиками, но пока продумываем, как это реализовать и протестировать.


Еще хотим развивать нашу программу лояльности и добавить бонусную систему для наших гостей. Для реализации этой задачи в планах внедрить iikoCard.


Уже чётко поставлены цели, но к реализации приступим после сдачи ресторана. Сейчас в приоритете стоит именно эта задача – отремонтировать наш самый большой ресторан “Мраморный” в Крыму. Открытие после реконструкции запланировано на февраль.

347

Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных