Галина Хируненко, “Верные решения”: “Сейчас очень много клиентов, которые открывают свои пекарни”

Галина Хируненко, “Верные решения”: “Сейчас очень много клиентов, которые открывают свои пекарни”

“Лемма” продолжает активно вести работу с партнерами. Не так давно мы начали сотрудничать с компанией “Верные решения”, которая помогает рестораторам разработать дизайн-проект их заведения, подобрать нужное оборудование и мебель, и все это воплотить в жизнь.


Соучредитель и директор по продажам Галина Хируненко рассказала нам подробнее об истории создания компании, о команде и задачах ресторанного бизнеса, которые они помогают решать.


Галина, расскажите, как давно ваша компания работает на рынке, и чем вы занимаетесь?


— Компания “Верные решения” работает на рынке уже больше 4-х лет. А специалисты нашей команды имеют опыт работы в ресторанном бизнесе более 10 лет. Одна из сильных сторон нашей компании — проектный отдел. В отличие от ряда других компаний, у нас глубокий подход к каждому клиенту. Мы помогаем разработать дизайн-проект заведения, подобрать нужную мебель и оборудование. Обязательно проследим, чтобы все было доставлено в срок клиентам. То есть мы сопровождаем клиента от и до.


Одна из наших фишек — мы можем под запрос клиента найти нужную мебель. Например, нужен какой-то стол эдакий. Мы постараемся сделать все, чтобы заказчик его получил. В то же время в федеральных компаниях есть только стандартные столы метр на метр, к примеру, и только их они могут предоставить рестораторам. У нас же индивидуальный подход. Мы работаем не только со своим складом, мы работаем со всеми компаниями России, у которых есть в наличии оборудование. Поэтому можем оперативно предложить клиентам мебель или оборудование по их желаниям и кошельку.


Вы сказали, что у вас специалисты с опытом работы в ресторанной сфере более 10 лет. Как у вас сформировалась эта команда?


— У “Верных решений” 2 собственника: я и мой коллега Александр Радченко. До того как создать собственную компанию, мы много лет проработали вместе в федеральной компании. Получив хороший опыт, насмотренность в этой сфере, мы решили открыть собственный бизнес. Нам хотелось предоставлять клиентам еще больше возможностей, чтобы они могли создать тот проект, о котором мечтают.


Так мы открыли “Верные решения” и совсем скоро начали расти. Начали уже набирать штат сотрудников, чтобы можно было брать больше клиентов. Конкуренция у нас на рынке очень высокая. Только в Краснодарском крае более 60 компаний, которые работают в этой сфере. Но мало кто выживает. Компании закрываются, специалисты остаются без работы, на нашу удачу. Мы их к себе приглашаем. Таким образом мы и сформировали команду профессионалов, у которых очень богатый опыт в гастроиндустрии.


Теперь мы работаем по всей России, и есть проекты за границей — в Армении, Абхазии. Разница во времени для нас не помеха. Мы с удовольствием помогаем в проектировке дизайна заведений на Камчатке.


У каждого проекта свой менеджер или разными задачами проекта занимаются разные специалисты?


— На один проект у нас один менеджер. Это намного удобней, чем одним проектом разные специалисты занимаются. Клиенту пришлось бы каждый раз объяснять, что он хочет. Это неудобно ни заказчику, ни нам. Потому что на один бы проект уходило в разы больше времени.


Кто ваши целевые клиенты: это новички в ресторанном бизнесе или это уже крупные сети?


— На самом деле 50 на 50. У нас есть как новички, так и постоянные клиенты, которые расширяют свой бизнес, и им нужна помощь в проектировании дизайна в новых филиалах. Или же требуется помощь в обновлении мебели и оборудования в уже существующих заведениях.


Есть клиенты, которые мечтали всю жизнь с севера переехать на юг и открыть там свой ресторанчик. Есть повара, которые работали по найму и, наконец, решились на открытие собственных заведений.


Расскажите подробнее про процесс взаимодействия с клиентами: они к вам приходят с запросом и дальше, что происходит?


— Да, приходит клиент, у него есть идея и деньги. Далее мы обсуждаем его идею, цели и задачи. Помогаем подобрать нужное помещение. Как только помещение выбрано, мы начинаем разрабатывать технологический проект, чтобы строители понимали, где будет подключение воды, вентиляции, электрики. Параллельно с тех.проектом мы подключаем дизайнера, который разработает визуальный проект. Также прорабатываем, какое нужно оборудование, какая мебель. И составляем смету.


Далее строители могут по тех.проекту уже делать ремонт. Вместе с ними работает и дизайнер, контролирует, чтобы все было реализовано согласно выстроенному плану.


В это же время мы закупаем оборудование, мебель, посуду и какой-то еще необходимый инвентарь. Можем порекомендовать систему автоматизации заведения.


Если все нормально, все процессы согласованы с заказчиком, то за 2 месяца вполне реально открыть заведение. После запуска проекта мы продолжаем быть на связи с клиентом. Если там что-то не работает из оборудования, важно быстро устранить проблему. Или клиент понимает, что какие-то мелочи еще нужно докупить, мы помогаем в этом вопросе.


К вам могут обратиться клиенты с разными концепциями: ресторан, кафе, пекарни, кофейни и т.д.?


— Конечно, мы со всеми работаем, вплоть до завода сыров. Однажды мы по фото и указанным габаритным размерам заказчика нашли специализированное нейтральное оборудование. Клиент тогда остался очень довольным, сказал, что качество оборудования ничуть не хуже итальянского, на котором ранее работали.


Но в основном, конечно, наши клиенты — это отели и рестораны. Сейчас очень много клиентов, которые открывают свои пекарни. Прям тренд какой-то на рынке.


Вам нужна помощь профессионалов в разработке дизайн-проекта, выборе нужного оборудования или мебели? Оставляйте свои контакты, мы с удовольствием поможем. 


Галина, а были какие-то интересные кейсы? Вот, например, вы говорили, что иногда клиенту требуется что-то эдакое.


— Интересных кейсов было много. Каждый проект с клиентом по своему уникален и интересен. Например, когда в пандемию всё было закрыто, мы помогали запускать проект “Хлебные истории”. Мы им под заказ везли оборудование из новой итальянской линейки. Тогда было довольно непросто с поставками оборудования, его просто не пропускали в Россию. Но вот именно нужное нам оборудование пропустили. Потому что это был стратегический завод и прям писали на правительственном уровне разрешение на пропуск оборудования на территорию России. Такая была история.


Еще недавно мы напрямую заказывали из Турции небьющуюся посуду для отеля Камчатки. В объектах размещения посуда является большой проблемой. Ее очень часто бьют, и приходится каждый сезон тратить большие суммы на новую посуду. Поэтому тут потребовалась противоударная. Она выглядит как фарфоровая, но при этом ее трудно разбить. Ждали ее около месяца. Потом нужно было ее отправить на Камчатку. Тоже интересный кейс, на мой взгляд.


Вы упомянули непростые времена пандемии. Расскажите, как вы пережили это время?


— Пандемийный год для нас был неплохим на самом деле. Мы хорошо этот период отработали, купили офис, в котором мы сейчас базируемся в Краснодаре.


Да и прошлый год, несмотря да различные трудности с уходом компаний из России, скачками валюты, тоже выдался неплохим. Мы подводили итоги 2022-го. Год был для нас очень продуктивным.


Мы успели побывать на трех международных выставках. Кстати, и в пандемию мы ездили в Италию. Нас приглашали организаторы выставки. Там тогда 60 компаний из России поехали. И вот сейчас снова собираемся поехать в Стамбуле и Дубай. Такие мероприятия очень полезны для развития бизнеса. Мы знакомимся с новыми компаниями, узнать про новые технологии, линейки мебели и оборудования. Больше насмотренности. Это позволяет много разных вариантов клиентам предлагать.


А сейчас нет проблем с поставками оборудования из европейских стран?


— Нет, сейчас завезти оборудование, например, из Италии, не составляет сложности. Они очень лояльно относятся к нашему ресторанному бизнесу. Итальянцы всегда любили русских, потому что наши покупатели очень много денег всегда тратили на оборудование и мебель. Им просто экономически невыгодно с нами переставать работать. Потому что те же итальянские или французские рестораторы все делают довольно просто и экономично. У наших более крутые интерьеры и кухни, и, конечно, они на это немало средств тратят.

820

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки