iikoCard: краткая инструкция по настройке

iikoCard: краткая инструкция по настройке

iikoCard — один из модулей iiko. Представляет собой бонусно-депозитную систему, которая решает множество задач — от сбора гостевой базы до работы с корпоративным питанием. Многие рестораны и кофейни используют iikoCard в качестве программы лояльности, где для гостей можно настроить интересные бонусы и акции. Ниже разберем подробнее эти опции.

Кто может пользоваться iikoCard

Функционал iikoCard бесплатно доступен всем заведениям, которые используют облачный сервис iikoCloud. Для пользователей локальной версии iiko стоимость решения будет зависеть от количества рабочих мест.

Какие функции выполняет iikoCard

В iikoCard можно:

  1. Работать с гостевой базой: собирать данные, сегментировать гостей, вести с ними коммуникацию через рассылки по электронной почте и пуш-уведомления.

  2. Собирать аналитику по гостям и отчетность для маркетинга.

  3. Работать с корпоративным питанием.

  4. Настраивать различные механики: дисконтные и депозитные системы, бонусные программы, сертификаты, купоны, приветственные бонусы, комбо-блюда и многое другое.

С чего начать работу

Для того чтобы начать пользоваться iikoCard, нужно зарегистрироваться в системе. Для этого в iikoOffice в разделе «Обмен данными» выбрать «Состояние подключения». В открывшемся окне «Регистрация организации в iiko.biz» заполняем все необходимые данные, обязательно указав адрес электронной почты. После регистрации достаточно будет нажать на название вашей организации в верней части экрана: система перенаправит вас на сайт iiko.biz.

Чтобы модуль iikoCard заработал, нужно будет перейти в раздел iikoCard в настройки и нажать галочку «iikoCard включен» и «Подключиться».

Как создавать акции

Все необходимые акции создаются в разделе «Программы» с помощью кнопки «Создать». Здесь важно указать название, выбрать период действия и, самое главное, определиться с типом программы:

  • Скидки, подарки, комбо.

  • Денежная программа (депозит или корпоративное питание).

  • Бонусная программа (на счете гостя будут накапливаться бонусы).

  • Продуктовая программа (на счете гостя хранится информация о количестве купленных товаров, например, число чашек кофе за месяц).

  • Сертификатная программа.

Создание акции в iikocard.jpg

Создание акции в iikocard.jpg



После того как выбрали тип программы, следующий этап — создание акций в программе. Их настройка запускается кнопкой «Редактировать». Здесь открывается поле-конструктор со вкладками:

  • Условия и действия, применяемые к заказу.

  • Периодические условия и действия — эта опция позволяет выбрать, например, акции ко дню рождения или акции в определенные дни недели.

  • «Овердрафт» — условия, которые действуют, когда касса не подключена к интернету.


Пример. Выбрав нужную категорию гостей, можно настроить программу, по которой гость при оплате заказа будет получать бонусы, а потом оплачивать этими бонусами определенный процент в следующем чеке.

После завершения настроек нужно нажать кнопку «Сохранить», затем необходимо вернуться в iikoOffice и обновить настройки: в настройках iikoCard во вкладке «Сопоставление акций iikoCard и скидок» нажать кнопку «Получить маркетинговые акции». Также надо убедиться, что настроены соответствующие типы оплат, которые позволят гостям рассчитываться бонусами.

После завершения настроек можно перейти в iikoFront, чтобы проверить работу акций. Но сначала там необходимо нажать кнопку «Дополнения» и выполнить принудительную синхронизацию.

Если вам нужна помощь при настройке механик программ лояльности в iikoCard, специалисты «Леммы» всегда готовы взять ваш проект на техническую поддержку

Чтобы узнать подробности, запишитесь к нам на консультацию.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки


479

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки