10 мая 2025
Лемма.Плейс
Очереди у кассы, перегруженные сотрудники и ошибки при приеме заказов — частая проблема ресторанов, особенно в часы пик. Одно из решений, помогающих справиться с проблемой, — iikoKiosk: киоск самообслуживания для посетителей ресторанов. В статье расскажем, какие задачи решает iikoKiosk и как он позволяет обойти конкурентов по скорости и клиентскому опыту.
iikoKiosk ускоряет обслуживание, разгружает персонал и повышает лояльность гостей. Во-первых, им приходится меньше ждать, во-вторых, будем честными, не все любят взаимодействовать даже минимально с другими людьми. Киоск самообслуживания не только дает возможность таким гостям избежать коммуникации с кассиром, но и сокращает время ожидания заказа, минимизирует ошибки при оформлении.
Благодаря интуитивному интерфейсу и высокой скорости работы оформление заказа через киоск занимает меньше времени, чем на кассе. Это позволяет обслуживать больше гостей без увеличения количества сотрудников. Дополнительно встроенные механики upsell и cross-sell предлагают гостям дополнительные блюда и выгодные комбо. Это увеличивает средний чек и выручку, при этом автоматически, без участия персонала.
Гостям удобно пользоваться iikoKiosk: он принимает оплату картой или телефоном, а также поддерживает 16 языков, включая английский, китайский, арабский, испанский и французский. Так что программа очень актуальна для туристических локаций.
Интеграция с iiko обеспечивает бесперебойную работу: заказы моментально поступают на кухню и отображаются на табло iikoArrivals. Учитывается и тип обслуживания — в зале или навынос — что помогает персоналу быстро собирать заказы и избегать путаницы.
Даже в ожидании следующего гостя киоск продолжает работать — как рекламная платформа. Он показывает баннеры, видеоролики и слайды с акциями, новинками и фирменным стилем. Вы сами можете обновить контент: достаточно заменить файлы.
У iikoKiosk гибкое меню, в котором можно разместить яркие изображения блюд, подробные описания и состав, информацию о КБЖУ, а также указать аллергены и вес. Удобно настраивать актуальные цены (включая динамические, например, для бизнес-ланча или happy hour).
Меню загружается из iiko и может обновляться с нужной частотой. Поддерживаются:
Базовый прейскурант;
Ценовые категории (например, для разных проектов);
Динамический прайс-лист (цены по времени).
iikoKiosk учитывает наличие блюд на складе. Если блюдо в стоп-листе или осталось менее заданного количества, оно автоматически скрывается из меню. Стоп-лист обновляется через iikoFront.
Гость может выбрать: есть в зале или взять с собой. Выбор влияет на тип заказа в iiko. Система учитывает его и может добавлять товары (например, пакет на вынос) или модификаторы (упаковка), чтобы помочь повару корректно собрать заказ.
Сетевым ресторанам и фастфудам с высоким потоком гостей
Кафе в бизнес-центрах и на фудкортах в ТРЦ, где важна скорость обслуживания
Заведениями в туристических локациях
Ресторанам с акцентом на take-away или самообслуживание.
Тем, кто хочет повысить выручку и качество клиентского опыта без расширения штата.
Подведем итог. iikoKiosk — это цифровой сотрудник, который продает, обслуживает и помогает вашему бизнесу расти каждый день, без выходных. Оставьте заявку, чтобы больше узнать о возможностях сервиса и подключить его в вашем заведении.
Подключить iikoKiosk и работать с гостями быстрее конкурентов * Ваше имя * +7 (_ _ _) _ _ _ _ _ _ _ Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
Читайте также:
iikoDashboard: как держать бизнес под контролем
iiko 9.1: как улучшить процессы в вашем заведении
Сводный заказ в iiko: что это и кому полезно
99
Как ресторану узнать, что о нем говорят в СМИ и соцсетях?
19 мая 2025
287
0
С 1 июня 2025 года продавать безалкогольные напитки нужно по новым правилам
14 мая 2025
1013
Почему официанты учатся по reels, а не по бумажкам? Интервью с Сергеем Горбуновым, ServiceGuru
13 мая 2025
359