Как составлять отчеты по обслуживанию гостей в iiko

Как составлять отчеты по обслуживанию гостей в iiko

Руководителю важно видеть полную картину того, что происходит в ресторане. В этом помогает оцифровка информации и составление отчетов. Например, чтобы оценить качество обслуживания гостей, рестораторы анализируют OLAP-отчеты по продажам. Это удобно сделать в iikoFront — рассказываем, как именно. 

Как составить отчет по обслуживанию гостей 


Особенность OLAP-отчетов в том, что вы сами выбираете параметры, по которым вам нужна информация. В iiko такие отчеты можно построить для аналитики любых данных. Чтобы узнать, как быстро блюда готовят и подают, вам потребуются параметры из группы «Приготовление».

В отчете отображаются средние показатели времени: например, среднее опоздание или время подачи за весь отчетный период. Можно применить группировку по цехам или блюдам. При группировке по заказу и позиции в заказе вы получаете точное значение для конкретного заказа.

Вот какие показатели вы узнаете:

  1. Продолжительность ожидания гостя — от печати блюда до его подачи клиенту.

  2. Продолжительность работы кухни — от печати блюда до окончания приготовления. Этот показатель позволяет отследить, связаны ли проблемы с обслуживанием с медленной работой кухни.

  3. Задержка начала приготовления — от печати блюда до начала его приготовления. Если задержка слишком большая, возможно, стоит оптимизировать процесс передачи заказов на кухню. Например, использовать кухонный экран. В этой статье мы рассказывали, как он помогает ресторану.

  4. Продолжительность приготовления — от начала до окончания приготовления. Эта цифра характеризует скорость работы поваров. 

  5. Продолжительность подачи гостю — от окончания приготовления до подачи. Здесь можно отследить, как быстро работают официанты.  

  6. Опоздание приготовления — разница между реальным временем приготовления и нормативным. Норматив задается в карте приготовления блюда.  

  7. Опоздание подачи — разница между реальным временем подачи и фактическим. По умолчанию норматив составляет 1,5 минуты с момента завершения приготовления блюда. Можно изменить норматив в настройках торгового предприятия на закладке «Кухонный экран» («Отображение блюд и модификаторов»).

  8. Номер подачи.

Данные об обслуживании в «Журнале событий»


Все, что происходит с блюдом в заказе, отображается в «Журнале событий» в iikoOffice. Для этого нужно перейти в «Розничные продажи», выбрать «Журнал событий», затем нажать на «Типы событий».

Вы получите информацию о времени:

  • Печати блюда на кухню

  • Старта и окончания его приготовления 

  • Подачи

Если блюдо было отменено, то отобразится время отмены приготовления и подачи. 

Анализируя отчеты по обслуживанию гостей в iiko, вы видите весь путь блюда — от заказа до подачи. Использование OLAP-отчетов помогает детально анализировать процесс, вовремя выявлять проблемные моменты и оптимизировать работу как кухни, так и зала. Если делать это регулярно, то можно повысить качество обслуживания, сократить задержки и повысить лояльность гостей. А это — главное условие для успешного бизнеса.

Поможем в настройке iiko

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки



Читайте также:

314

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки