7 октября 2024
Лемма.Плейс
Клиент не может дозвониться до заведения, чтобы сделать заказ, и в итоге выбирает другое место. Нагрузка на операторов распределена неравномерно. Гость оформил доставку и вынужден звонить в ресторан, чтобы узнать статус заказа. Знакомые проблемы? Их поможет решить новый партнер Леммы — MANGO OFFICE. Это облачная платформа для бизнес-коммуникаций, которая помогает рестораторам управлять общением с клиентами и сокращать расходы. Рассказываем, как она работает.
Виртуальная АТС позволяет настроить телефонную связь с клиентами и внутри компании
Контакт-центр
Роботы и чат-боты автоматизируют обслуживание гостей
Бизнес-аналитика — отчеты о нагрузке операторов с возможностью вывода на линию дополнительных сотрудников
Mango Talker — инструмент для видеоконференций и приема обращений клиентов из чата на сайте, мессенджеров, групп заведения в соцсетях
Речевая аналитика и постзвонковая оценка разговоров автоматически распознают разговоры сотрудников для контроля соблюдения скриптов и качества обслуживания
Коллтрекинг и сквозная аналитика определяют, из какого рекламного канала пришел клиент
Гибридное облако — гарант информационной безопасности для клиентской базы
Интеграция связи с CRM- и ERP-системами, например, с iiko
Рассмотрим, чем это полезно для рестораторов, на примере одного из инструментов — чат-бота.
Чат-бот — это программа, имитирующая человеческую речь в текстовых диалогах с гостем или сотрудником. Чат-бот отвечает на обращения или сам пишет клиентам в соцсетях, мессенджерах и онлайн-чате на сайте. Это нужно, чтобы клиенты могли:
Получить полную информацию о заведении (адрес, схема проезда, режим работы, срок доставки)
Посмотреть меню заведения
Сформировать и оформить заказ
Оставить отзыв
Узнать о специальных предложениях, скидках, акциях
Ресторан благодаря этому:
Сокращает расходы на персонал
Получает дополнительный канал заказов
Общается с гостями на удобной для них платформе, а значит, повышает лояльность
Собирает обратную связь и быстро обрабатывает негатив
Повышает качество сервиса службы доставки
Уже один этот инструмент повысит лояльность клиентов! А MANGO OFFICE предлагает целый комплекс решений.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
Если вы настроили голосового робота, то при звонке гость попадает в голосовое меню, которое сразу направляет клиента в нужное подразделение: заказ, доставка, обратная связь. Автоматическое распределение звонков сокращает время ожидания на линии: меньше шансов, что клиент уйдет к конкурентам
Инструменты речевой аналитики и контроля качества позволяют оценить удовлетворенность клиентов и узнать, про что они чаще всего спрашивают, чем недовольны, что им нравится. Также это возможность проконтролировать операторов: делают ли они доппродажи, говорят ли о скидках, как отвечают на вопросы.
Таким образом, заведение:
Обрабатывает 100% обращений меньшим числом сотрудников
Делегирует рутинные задачи роботам (подтверждение заказа, изменение его статуса, оповещение об акциях и режиме работы в праздничные дни)
Организует колл-центр там, где это выгоднее, или дает сотрудникам возможность работать на аутсорсе
Грамотно управляет маркетинговым бюджетом – есть аналитика эффективности каналов
Не упускает клиентов, которые из-за долгого ожидания на линии могли уйти к конкурентам
Повышает лояльность, общаясь с гостем там, где ему проще и удобнее
А использование гибридного облака позволяет все конфиденциальные данные хранить на внутреннем контуре. Это безопасно и надежно.
Современные IT-инструменты улучшают работу заведения во многих аспектах. Возможно, вы сталкивались с одной или несколькими из этих ситуаций:
Клиент не может дозвониться до вас
Вы хотите узнать, как операторы и курьеры отвечают на звонки
У вас нет оперативной обратной связи от гостей
Сообщение о статусе заказа (готовится, собирается, на доставке) не приходит гостю автоматически
Сеть большая, и есть путаница с приемом заказа в нужном городе
Нет возможности привлекать операторов на аутсорсе и быстро выводить дополнительных специалистов в пиковые нагрузки в доставке
Нагрузка неравномерно распределена между операторами
Нет понимания эффективности каналов рекламы
347
1 апреля стартует новый этап маркировки красной и черной икры
17 марта 2025
71
0
Акционные баллы, реферальная программа в мессенджерах и другие новости систем лояльности
07 марта 2025
323
Доставка 2025: как ресторанам ускориться и зарабатывать больше
05 марта 2025
398