Онлайн-бронирование. Автоматизация заказа и резервирования столиков с iiko

Онлайн-бронирование. Автоматизация заказа и резервирования столиков с iiko

В статье разберем, зачем ресторану, кафе или бару нужен сервис резервирования столов GuestMe, может ли он сэкономить время сотрудников заведения и повысить лояльность гостей.


100-процентная посадка, довольные клиенты и спокойный персонал — то, как в идеале должна выглядеть работа любого заведения общепита. На деле все может быть совсем иначе: клиент по телефону забронировал стол на нужное ему время, администратор забыл отправить данные о визите в систему, как итог — потеря лояльного посетителя, недополучение выручки и санкции для сотрудников. Для решения всех этих проблем создана система бронирования онлайн.


Эта статья будет полезна собственникам бизнеса, управляющим в HoReCa и хостес. Иными словами — всем, для кого важно качество общения с клиентами.


Как это работает?


Дополнительный модуль для ресторана, который ведет учет с помощью iiko, помогает управлять резервированием столов. Работа построена так:


  • используя виджеты, например, на сайте гость выбирает место, указывает время и количество персон, а также отправляет дополнительные данные и пожелания;
  • как только резерв создан в сервисе, он в течение нескольких секунд отправляет данные в iiko, а также отправляется вся информация о клиентах, оформивших бронь;
  • для завершения брони можно настроить подтверждение со стороны хостес.

Почему это удобно?


  1. Программа быстро синхронизируется с iiko: увидеть данные о резерве можно в терминале системы учета и в личном кабинете сервиса.
  2. Услуга облегчает работу персонала: если снабдить хостес планшетом и подключить IP-телефонию, сотрудники смогут принимать звонки без телефона. Кроме того, если звонящий уже зарегистрирован в клиентской базе, программа сразу найдет данные о нем (имя, контакты).
  3. Выбрать понравившееся место — с обзором у окна или в тихом уголке — гость может с помощью схемы зала. А еще она позволит объединить несколько столов для организации банкета.
  4. Виджеты бронирования можно разместить на сайте заведения, на картах или на страницах социальных сетей. Число виджетов не регламентировано.
  5. Резервирование места происходит практически мгновенно. Но можно и установить ограничения. Например, для брони нужно подтверждение со стороны сотрудников заведения. Плюс — в выходные или в определенное время дня опцию бронирования и вовсе можно отключать.
  6. Посетители охотнее будут резервировать место через сайт, чем звонить по телефону и ждать ответа оператора. Если клиент постоянный, то в системе будут данные о его прошлых визитах, любимых блюдах и напитках.
  7. Понятная статистика. В личном кабинете хостес или управляющий увидит все данные о загруженности заведения, а также полную сводку по брони.


Нужно ли дополнительное оборудование?


Дополнительное оборудование не понадобится. Управлять резервами персонал заведения может прямо через кассовый терминал iiko или в личном кабинете сервиса на любом гаджете. Единственное условие — быстрый интернет.


Вывод


В хорошем ресторане не обойтись без системы резерва и заказа столов. Можно наладить этот механизм по старинке — через колл-центр. А лучше использовать возможности сайта и автоматизировать этот процесс, синхронизировав его с iiko. Это освободит сотрудников от лишней работы, сэкономит их нервы и повысит лояльность клиентов.



Хотите узнать больше о дополнительном модуле в iiko для работы с бронью и условиях его подключения, тогда записывайтесь на консультацию к специалистам Леммы”.



Ответы на частые вопросы


Как не допустить овербукинга?


Для этого есть специальные настройки. Например, если в зале свободными будут меньше трех столов, подходящих для заказчика, система отправит хостес уведомление о дополнительном подтверждении.


Есть ли опции для напоминания клиенту о действующей брони и времени визита?


Такая опция есть. В определенное время, например, за час до визита он получит напоминание о резерве. Кроме того, сервис может отправить хостес уведомление о том, что с клиентом надо связаться и уточнить, в силе ли его визит.

1413

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки