30 июня 2023
Лемма.Плейс
В статье разберем, зачем ресторану, кафе или бару нужен сервис резервирования столов GuestMe, может ли он сэкономить время сотрудников заведения и повысить лояльность гостей.
100-процентная посадка, довольные клиенты и спокойный персонал — то, как в идеале должна выглядеть работа любого заведения общепита. На деле все может быть совсем иначе: клиент по телефону забронировал стол на нужное ему время, администратор забыл отправить данные о визите в систему, как итог — потеря лояльного посетителя, недополучение выручки и санкции для сотрудников. Для решения всех этих проблем создана система бронирования онлайн.
Эта статья будет полезна собственникам бизнеса, управляющим в HoReCa и хостес. Иными словами — всем, для кого важно качество общения с клиентами.
Дополнительный модуль для ресторана, который ведет учет с помощью iiko, помогает управлять резервированием столов. Работа построена так:
Дополнительное оборудование не понадобится. Управлять резервами персонал заведения может прямо через кассовый терминал iiko или в личном кабинете сервиса на любом гаджете. Единственное условие — быстрый интернет.
В хорошем ресторане не обойтись без системы резерва и заказа столов. Можно наладить этот механизм по старинке — через колл-центр. А лучше использовать возможности сайта и автоматизировать этот процесс, синхронизировав его с iiko. Это освободит сотрудников от лишней работы, сэкономит их нервы и повысит лояльность клиентов.
Хотите узнать больше о дополнительном модуле в iiko для работы с бронью и условиях его подключения, тогда записывайтесь на консультацию к специалистам “Леммы”.
Как не допустить овербукинга?
Для этого есть специальные настройки. Например, если в зале свободными будут меньше трех столов, подходящих для заказчика, система отправит хостес уведомление о дополнительном подтверждении.
Есть ли опции для напоминания клиенту о действующей брони и времени визита?
Такая опция есть. В определенное время, например, за час до визита он получит напоминание о резерве. Кроме того, сервис может отправить хостес уведомление о том, что с клиентом надо связаться и уточнить, в силе ли его визит.
1413
IT-тренды, которые изменят доставку в общепите в 2025 году
07 января 2025
353
0
О чем мы писали в 2024: Лемма.Плейс в цифрах
28 декабря 2024
375
Программы лояльности 2025: тренды, прогнозы и новые профессии
506