В статье разберем, зачем ресторану, кафе или бару нужен сервис резервирования столов GuestMe, может ли он сэкономить время сотрудников заведения и повысить лояльность гостей.
100-процентная посадка, довольные клиенты и спокойный персонал — то, как в идеале должна выглядеть работа любого заведения общепита. На деле все может быть совсем иначе: клиент по телефону забронировал стол на нужное ему время, администратор забыл отправить данные о визите в систему, как итог — потеря лояльного посетителя, недополучение выручки и санкции для сотрудников. Для решения всех этих проблем создана система бронирования онлайн.
Эта статья будет полезна собственникам бизнеса, управляющим в HoReCa и хостес. Иными словами — всем, для кого важно качество общения с клиентами.
Как это работает?
Дополнительный модуль для ресторана, который ведет учет с помощью iiko, помогает управлять резервированием столов. Работа построена так:
- используя виджеты, например, на сайте гость выбирает место, указывает время и количество персон, а также отправляет дополнительные данные и пожелания;
- как только резерв создан в сервисе, он в течение нескольких секунд отправляет данные в iiko, а также отправляется вся информация о клиентах, оформивших бронь;
- для завершения брони можно настроить подтверждение со стороны хостес.
Почему это удобно?
- Программа быстро синхронизируется с iiko: увидеть данные о резерве можно в терминале системы учета и в личном кабинете сервиса.
- Услуга облегчает работу персонала: если снабдить хостес планшетом и подключить IP-телефонию, сотрудники смогут принимать звонки без телефона. Кроме того, если звонящий уже зарегистрирован в клиентской базе, программа сразу найдет данные о нем (имя, контакты).
- Выбрать понравившееся место — с обзором у окна или в тихом уголке — гость может с помощью схемы зала. А еще она позволит объединить несколько столов для организации банкета.
- Виджеты бронирования можно разместить на сайте заведения, на картах или на страницах социальных сетей. Число виджетов не регламентировано.
- Резервирование места происходит практически мгновенно. Но можно и установить ограничения. Например, для брони нужно подтверждение со стороны сотрудников заведения. Плюс — в выходные или в определенное время дня опцию бронирования и вовсе можно отключать.
- Посетители охотнее будут резервировать место через сайт, чем звонить по телефону и ждать ответа оператора. Если клиент постоянный, то в системе будут данные о его прошлых визитах, любимых блюдах и напитках.
- Понятная статистика. В личном кабинете хостес или управляющий увидит все данные о загруженности заведения, а также полную сводку по брони.
Нужно ли дополнительное оборудование?
Дополнительное оборудование не понадобится. Управлять резервами персонал заведения может прямо через кассовый терминал iiko или в личном кабинете сервиса на любом гаджете. Единственное условие — быстрый интернет.
Вывод
В хорошем ресторане не обойтись без системы резерва и заказа столов. Можно наладить этот механизм по старинке — через колл-центр. А лучше использовать возможности сайта и автоматизировать этот процесс, синхронизировав его с iiko. Это освободит сотрудников от лишней работы, сэкономит их нервы и повысит лояльность клиентов.
Хотите узнать больше о дополнительном модуле в iiko для работы с бронью и условиях его подключения, тогда записывайтесь на консультацию к специалистам “Леммы”.
Ответы на частые вопросы
Как не допустить овербукинга?
Для этого есть специальные настройки. Например, если в зале свободными будут меньше трех столов, подходящих для заказчика, система отправит хостес уведомление о дополнительном подтверждении.
Есть ли опции для напоминания клиенту о действующей брони и времени визита?
Такая опция есть. В определенное время, например, за час до визита он получит напоминание о резерве. Кроме того, сервис может отправить хостес уведомление о том, что с клиентом надо связаться и уточнить, в силе ли его визит.