30 июня 2023
Лемма.Плейс
В статье разберем, зачем ресторану, кафе или бару нужен сервис резервирования столов GuestMe, может ли он сэкономить время сотрудников заведения и повысить лояльность гостей.
100-процентная посадка, довольные клиенты и спокойный персонал — то, как в идеале должна выглядеть работа любого заведения общепита. На деле все может быть совсем иначе: клиент по телефону забронировал стол на нужное ему время, администратор забыл отправить данные о визите в систему, как итог — потеря лояльного посетителя, недополучение выручки и санкции для сотрудников. Для решения всех этих проблем создана система бронирования онлайн.
Эта статья будет полезна собственникам бизнеса, управляющим в HoReCa и хостес. Иными словами — всем, для кого важно качество общения с клиентами.
Дополнительный модуль для ресторана, который ведет учет с помощью iiko, помогает управлять резервированием столов. Работа построена так:
Дополнительное оборудование не понадобится. Управлять резервами персонал заведения может прямо через кассовый терминал iiko или в личном кабинете сервиса на любом гаджете. Единственное условие — быстрый интернет.
В хорошем ресторане не обойтись без системы резерва и заказа столов. Можно наладить этот механизм по старинке — через колл-центр. А лучше использовать возможности сайта и автоматизировать этот процесс, синхронизировав его с iiko. Это освободит сотрудников от лишней работы, сэкономит их нервы и повысит лояльность клиентов.
Хотите узнать больше о дополнительном модуле в iiko для работы с бронью и условиях его подключения, тогда записывайтесь на консультацию к специалистам Леммы.
Как не допустить овербукинга?
Для этого есть специальные настройки. Например, если в зале свободными будут меньше трех столов, подходящих для заказчика, система отправит хостес уведомление о дополнительном подтверждении.
Есть ли опции для напоминания клиенту о действующей брони и времени визита?
Такая опция есть. В определенное время, например, за час до визита он получит напоминание о резерве. Кроме того, сервис может отправить хостес уведомление о том, что с клиентом надо связаться и уточнить, в силе ли его визит.
1946
Как ресторану узнать, что о нем говорят в СМИ и соцсетях?
19 мая 2025
42
0
С 1 июня 2025 года продавать безалкогольные напитки нужно по новым правилам
14 мая 2025
237
Почему официанты учатся по reels, а не по бумажкам? Интервью с Сергеем Горбуновым, ServiceGuru
13 мая 2025
127