Как за две недели запустить сайт и мобильное приложение?

Как за две недели запустить сайт и мобильное приложение?

Контроль за доставкой, прямой контакт с клиентами, продуманная система лояльности и кастомизированная аналитика — все это обязательно для ресторанов, которые хотят выстраивать устойчивые каналы онлайн-продаж. Конкуренция в общепите растет и будет расти, а готовые агрегаторы не подходят для индивидуальной стратегии, ограничивают в инструментах и отнимают долю дохода. 

Альтернатива — собственная экосистема онлайн-продаж: сайт и мобильное приложение, полностью адаптированные под задачи заведения и разработанное в фирменном стиле ресторана. Создать такую систему помогает IT-партнер Леммы SellKit. Рассказываем о сервисе подробнее!

Какие задачи ресторанов решают цифровые инструменты продаж и маркетинга?

Повышение прибыли за счет прямых продаж

Собственный канал доставки избавляет от зависимости от агрегаторов с их высокими комиссиями и ограничениями по маркетингу. Заведение получает прямую оплату от клиента, гибко управляет акциями и контролирует средний чек.

Улучшение клиентского опыта

Индивидуальный дизайн, разработанный специально для вашего бренда, удобный выбор блюд (вплоть до конструктора пиццы), гибкие предзаказы и прямая связь с рестораном — все это делает взаимодействие клиента с брендом комфортным и персонализированным.

Формирование и удержание лояльной аудитории

Проработанная система лояльности с бонусами, подарками, промокодами и пуш-уведомлениями вовлекает гостей, возвращает их повторно и позволяет работать с базой клиентов в долгосрочной перспективе.

Стандартизация процессов и контроль эффективности.

Интеграция с CRM, аналитическими системами, полная кастомизация отчетов, статистика по точкам и франчайзи — все это позволяет отслеживать ключевые показатели и принимать решения на основе данных.

SellKit интегрируется с iiko: это значит, что вся информация из карточек блюд в iiko отражается во всех приложениях: сложные модификаторы и размеры блюд, комбо, аллергены, КБЖУ, картинки, описания и так далее. 

Подключить SellKit и запустить свое приложение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки

Какие возможности и инструменты доступны?


В SellKit масса встроенных механик для коммуникации с гостями и маркетинга. Рассказываем об основных. 

Веб-сайт и мобильное приложение

Веб-сайт — это индивидуальное решение, разработанное специально для вас. Оно создается быстро и без необходимости предоставления сложных технических заданий. Ресторан получает готовое решение с учетом его целей. В мобильном приложении также удобно настраивать опции под бренд. Доступны интеграции с системами POS и CRM. Приведем примеры нескольких функций:

  • Авторизация через соцсети и Telegram

  • Гибкий предзаказ (в том числе на сезонные меню, как Пасхальное или новогоднее)

  • Конструктор пиццы, выбор веса и модификаторы ингредиентов

  • Опросы пользователей, обратная связь

  • Добавки и допродажи прямо в корзине

  • Оплата через QR по чеку, удобная система оплаты

  • Телеграм-боты для заказа и оповещений

  • Мультиязычность и возможность запуска в разных странах

  • Расписание мастер-классов и мероприятий

  • Сториз, баннеры и видеоматериалы в приложении

  • Функционал фудкорта с учетом стоп-листов и подкатегорий

Доставка и самовывоз

  • Настраиваемые зоны и цены доставки

  • Добавки к заказу в корзине

  • Интеграция курьерских служб (в том числе с учетом стоп-листов)

  • Гибкий выбор времени получения

  • Прямая связь с клиентом через приложение

Система лояльности

  • Кешбэк и бонусы за покупки

  • Подарки за определенную сумму заказа

  • Промокоды, email- и пуш-рассылки

  • «Пятый кофе в подарок», блюда за баллы, счастливые часы и другие готовые механики

  • Разные уровни лояльности с ростом привилегий

  • Интеграция с внешними программами лояльности (Prime Hill, и др.)

  • Начисление баллов при офлайн-заказах 

Аналитика

  • Интеграция с Яндекс.Метрика, Webvisor, Google Analytics

  • Отчеты по точкам продаж и франчайзи

  • Индивидуальные дашборды по заказам

  • Контроль продаж, возвратов, средних чеков

  • Отчеты по поведению пользователя в приложении

Кастомизация и сопровождение

  • Персональный дизайн сайта и приложения

  • Возможность создания интеграции под запрос

  • Команда дизайнеров и маркетологов 

  • Поддержка по продвижению и консультации по рекламе

Кому подойдет решение?


  • Ресторанам и кафе с доставкой, желающим уйти от агрегаторов и выстраивать собственную базу гостей

  • Фудкортам и сетевым концепциям, где важны централизованная аналитика и управление точками

  • Франчайзинговым сетям, которым нужна система контроля за продажами и единый интерфейс

  • Заведениям с высокой частотой повторных покупок — кофейням, пиццериям, fast casual форматам

  • Гастробрендам, ориентированным на взаимодействие с постоянной аудиторией


Создание собственной цифровой среды — это уже не имиджевая история, а рабочий инструмент роста и масштабирования. Особенно в 2025 году, когда конкуренция в сегменте доставки только усиливается. Решения SellKit позволяют не просто «иметь приложение», а полноценно управлять потоком заказов, общаться с клиентами и развивать бизнес на своих условиях.

Получить консультацию о сервисе для создания сайта ресторана

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки

Читайте также:

84

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма