9 мая 2025
Лемма.Плейс
Контроль за доставкой, прямой контакт с клиентами, продуманная система лояльности и кастомизированная аналитика — все это обязательно для ресторанов, которые хотят выстраивать устойчивые каналы онлайн-продаж. Конкуренция в общепите растет и будет расти, а готовые агрегаторы не подходят для индивидуальной стратегии, ограничивают в инструментах и отнимают долю дохода.
Альтернатива — собственная экосистема онлайн-продаж: сайт и мобильное приложение, полностью адаптированные под задачи заведения и разработанное в фирменном стиле ресторана. Создать такую систему помогает IT-партнер Леммы SellKit. Рассказываем о сервисе подробнее!
Собственный канал доставки избавляет от зависимости от агрегаторов с их высокими комиссиями и ограничениями по маркетингу. Заведение получает прямую оплату от клиента, гибко управляет акциями и контролирует средний чек.
Индивидуальный дизайн, разработанный специально для вашего бренда, удобный выбор блюд (вплоть до конструктора пиццы), гибкие предзаказы и прямая связь с рестораном — все это делает взаимодействие клиента с брендом комфортным и персонализированным.
Проработанная система лояльности с бонусами, подарками, промокодами и пуш-уведомлениями вовлекает гостей, возвращает их повторно и позволяет работать с базой клиентов в долгосрочной перспективе.
Интеграция с CRM, аналитическими системами, полная кастомизация отчетов, статистика по точкам и франчайзи — все это позволяет отслеживать ключевые показатели и принимать решения на основе данных.
SellKit интегрируется с iiko: это значит, что вся информация из карточек блюд в iiko отражается во всех приложениях: сложные модификаторы и размеры блюд, комбо, аллергены, КБЖУ, картинки, описания и так далее.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
В SellKit масса встроенных механик для коммуникации с гостями и маркетинга. Рассказываем об основных.
Веб-сайт — это индивидуальное решение, разработанное специально для вас. Оно создается быстро и без необходимости предоставления сложных технических заданий. Ресторан получает готовое решение с учетом его целей. В мобильном приложении также удобно настраивать опции под бренд. Доступны интеграции с системами POS и CRM. Приведем примеры нескольких функций:
Авторизация через соцсети и Telegram
Гибкий предзаказ (в том числе на сезонные меню, как Пасхальное или новогоднее)
Конструктор пиццы, выбор веса и модификаторы ингредиентов
Опросы пользователей, обратная связь
Добавки и допродажи прямо в корзине
Оплата через QR по чеку, удобная система оплаты
Телеграм-боты для заказа и оповещений
Мультиязычность и возможность запуска в разных странах
Расписание мастер-классов и мероприятий
Сториз, баннеры и видеоматериалы в приложении
Функционал фудкорта с учетом стоп-листов и подкатегорий
Настраиваемые зоны и цены доставки
Добавки к заказу в корзине
Интеграция курьерских служб (в том числе с учетом стоп-листов)
Гибкий выбор времени получения
Прямая связь с клиентом через приложение
Кешбэк и бонусы за покупки
Подарки за определенную сумму заказа
Промокоды, email- и пуш-рассылки
«Пятый кофе в подарок», блюда за баллы, счастливые часы и другие готовые механики
Разные уровни лояльности с ростом привилегий
Интеграция с внешними программами лояльности (Prime Hill, и др.)
Начисление баллов при офлайн-заказах
Интеграция с Яндекс.Метрика, Webvisor, Google Analytics
Отчеты по точкам продаж и франчайзи
Индивидуальные дашборды по заказам
Контроль продаж, возвратов, средних чеков
Отчеты по поведению пользователя в приложении
Персональный дизайн сайта и приложения
Возможность создания интеграции под запрос
Команда дизайнеров и маркетологов
Поддержка по продвижению и консультации по рекламе
Ресторанам и кафе с доставкой, желающим уйти от агрегаторов и выстраивать собственную базу гостей
Фудкортам и сетевым концепциям, где важны централизованная аналитика и управление точками
Франчайзинговым сетям, которым нужна система контроля за продажами и единый интерфейс
Заведениям с высокой частотой повторных покупок — кофейням, пиццериям, fast casual форматам
Гастробрендам, ориентированным на взаимодействие с постоянной аудиторией
Создание собственной цифровой среды — это уже не имиджевая история, а рабочий инструмент роста и масштабирования. Особенно в 2025 году, когда конкуренция в сегменте доставки только усиливается. Решения SellKit позволяют не просто «иметь приложение», а полноценно управлять потоком заказов, общаться с клиентами и развивать бизнес на своих условиях.
Читайте также:
Автоматизация доставки: подборка сервисов для тех, кто на iiko
Пять проблем — один инструмент: как система лояльности возвращает гостей
5 способов улучшить доставку еды
84
Как ресторану узнать, что о нем говорят в СМИ и соцсетях?
19 мая 2025
288
0
С 1 июня 2025 года продавать безалкогольные напитки нужно по новым правилам
14 мая 2025
1013
Почему официанты учатся по reels, а не по бумажкам? Интервью с Сергеем Горбуновым, ServiceGuru
13 мая 2025
359