12 мая 2025
Лемма.Плейс
Прием онлайн-заказов — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса. Однако многие заведения, которые хотят запустить доставку, опасаются, что собственное приложение — слишком затратный и сложный процесс, который не окупится. В этом случае рекомендуем обратить внимание на решение, которое находится на полке iiko: tgEDA — веб-приложение внутри Telegram.
Рассказываем, как с помощью сервиса упростить прием заказов, ускорить обслуживание и снизить нагрузку на операционные команды.
tgEDA — это веб-приложение в Telegram, которое поддерживает весь цикл приема и обработки онлайн-заказов: от просмотра меню до оплаты и получения уведомлений. Оно работает как для доставки и самовывоза, так и для заказов в зале.
Приложение не требует отдельного скачивания и установки и запускается прямо внутри Telegram. Оно создано для ресторанов, автоматизированных с помощью iiko, и подходит как отдельным заведениям, так и сетям с централизованной доставкой.
Автоматизация приема заказов без разработки собственного приложения tgEDA позволяет ресторанам сэкономить на создании и поддержке мобильных решений. Все работает в Telegram — одном из самых популярных мессенджеров. Кроме того, решение дает возможность снизить зависимость от агрегаторов или полностью уйти от них и не платить проценты с заказа. Вы собираете собственную базу и работаете с ней напрямую.
Улучшение клиентского опыта Гостю не нужно ничего устанавливать — он просто заходит в Telegram-бот и получает доступ ко всем функциям: меню, оформление заказа, оплата, история, уведомления. Это не отдельное приложение, которое занимает место на смартфоне и требует ввода логина и пароля. Но и не скупые сообщения от ботов: это полноценное яркое меню как в мобильном приложении.
Прямая коммуникация с гостем Не нужно платить за рассылки, приложение можно использовать как собственный канал для новостей, акций и напоминаний. А если вам или гостю нужно что-то уточнить, то не нужно тратить время на звонки: у вас уже есть удобный чат в мессенджере.
Аналитика Количество гостей и выручка на одного гостя, процент оттока, кто заказывает редко, а кто приносит большую часть дохода, какие комментарии оставляют при заказах — все это можно отслеживать, чтобы лучше понимать свою аудиторию и выбирать правильные маркетинговые механики.
Просмотр, заказ и оплата блюд в одном окне;
Управление периодами приема заказов через единую панель;
Поддержка кастомизации блюд, добавления ингредиентов, сборки сетов;
Уведомления о статусе заказа прямо в Telegram;
Динамическое меню, которое учитывает адрес доставки, стоп-листы, акции, промокоды, день недели, время суток и пр.
Хранение истории заказов и клиентских профилей;
Интеграция с iiko: синхронизация данных, учет стоп-листов, акций, типов доставки;
Управление акциями, рассылками и предложениями через Telegram-бот;
Детализированная клиентская аналитика;
Прием онлайн-оплаты с автоматической отправкой электронного чека гостю.
Сервис tgEDA будет полезен:
Кафе и ресторанам, которые хотят принимать онлайн-заказы без участия агрегаторов или разработки собственного приложения;
Сетям с централизованной доставкой;
Заведениям, стремящимся улучшить коммуникацию с клиентами через Telegram.
Оставьте заявку, чтобы подключить tgEDA к своему ресторану или сети.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
Читайте также:
106
Как ресторану узнать, что о нем говорят в СМИ и соцсетях?
19 мая 2025
288
0
С 1 июня 2025 года продавать безалкогольные напитки нужно по новым правилам
14 мая 2025
1013
Почему официанты учатся по reels, а не по бумажкам? Интервью с Сергеем Горбуновым, ServiceGuru
13 мая 2025
359