4 задачи ресторанного бизнеса, которые можно решить в Telegram

4 задачи ресторанного бизнеса, которые можно решить в Telegram

Прием онлайн-заказов — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса. Однако многие заведения, которые хотят запустить доставку, опасаются, что собственное приложение — слишком затратный и сложный процесс, который не окупится. В этом случае рекомендуем обратить внимание на решение, которое находится на полке iiko: tgEDA — веб-приложение внутри Telegram.


Рассказываем, как с помощью сервиса упростить прием заказов, ускорить обслуживание и снизить нагрузку на операционные команды.

Что такое tgEDA?


tgEDA — это веб-приложение в Telegram, которое поддерживает весь цикл приема и обработки онлайн-заказов: от просмотра меню до оплаты и получения уведомлений. Оно работает как для доставки и самовывоза, так и для заказов в зале.


Приложение не требует отдельного скачивания и установки и запускается прямо внутри Telegram. Оно создано для ресторанов, автоматизированных с помощью iiko, и подходит как отдельным заведениям, так и сетям с централизованной доставкой.


Какие задачи бизнеса решает сервис?


  1. Автоматизация приема заказов без разработки собственного приложения

    tgEDA позволяет ресторанам сэкономить на создании и поддержке мобильных решений. Все работает в Telegram — одном из самых популярных мессенджеров. Кроме того, решение дает возможность снизить зависимость от агрегаторов или полностью уйти от них и не платить проценты с заказа. Вы собираете собственную базу и работаете с ней напрямую. 

  2. Улучшение клиентского опыта

    Гостю не нужно ничего устанавливать — он просто заходит в Telegram-бот и получает доступ ко всем функциям: меню, оформление заказа, оплата, история, уведомления. Это не отдельное приложение, которое занимает место на смартфоне и требует ввода логина и пароля. Но и не скупые сообщения от ботов: это полноценное яркое меню как в мобильном приложении.

  3. Прямая коммуникация с гостем

    Не нужно платить за рассылки, приложение можно использовать как собственный канал для новостей, акций и напоминаний. А если вам или гостю нужно что-то уточнить, то не нужно тратить время на звонки: у вас уже есть удобный чат в мессенджере.

  4. Аналитика

    Количество гостей и выручка на одного гостя, процент оттока, кто заказывает редко, а кто приносит большую часть дохода, какие комментарии оставляют при заказах — все это можно отслеживать, чтобы лучше понимать свою аудиторию и выбирать правильные маркетинговые механики. 

Какой функционал есть у приложения?


  • Просмотр, заказ и оплата блюд в одном окне;

  • Управление периодами приема заказов через единую панель;

  • Поддержка кастомизации блюд, добавления ингредиентов, сборки сетов;

  • Уведомления о статусе заказа прямо в Telegram;

  • Динамическое меню, которое учитывает адрес доставки, стоп-листы, акции, промокоды, день недели, время суток и пр.

  • Хранение истории заказов и клиентских профилей;

  • Интеграция с iiko: синхронизация данных, учет стоп-листов, акций, типов доставки;

  • Управление акциями, рассылками и предложениями через Telegram-бот;

  • Детализированная клиентская аналитика;

  • Прием онлайн-оплаты с автоматической отправкой электронного чека гостю.

Кому подойдет решение?


Сервис tgEDA будет полезен:

  • Кафе и ресторанам, которые хотят принимать онлайн-заказы без участия агрегаторов или разработки собственного приложения;

  • Сетям с централизованной доставкой;

  • Заведениям, стремящимся улучшить коммуникацию с клиентами через Telegram.


Оставьте заявку, чтобы подключить tgEDA к своему ресторану или сети. 

Узнать больше о том, как работает сервис для приема онлайн-заказов

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки


Читайте также:

106

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма