Знать своих в лицо: как работать с постоянными гостями

Знать своих в лицо: как работать с постоянными гостями

Привлекать новых гостей в ресторан или кафе важно. Но еще более важно — поддерживать лояльность постоянных клиентов. Ведь именно они — настоящие друзья бизнеса. А дружба, как известно, требует участия. В этой статье разберем, как заведению увеличить приток постоянных посетителей.

Вернется ли наш гость?


Обязательно вернется, если он остался доволен первым визитом и получил эмоции и ощущения, за которыми приходил. А если блюдо было невкусным, а официант не проявил участия, то и вряд ли удастся заманить гостя снова. Поэтому очень важно “зацепить” клиента во время первой встречи.

Что нужно, чтобы гости ходили чаще?


Допустим, на одной улице есть два ресторана. В первое заведение гость ходит один раз в неделю, во второе — два раза в неделю. Владельцу или управляющему первой точки, конечно, хотелось бы видеть постоянного клиента хоть каждый день. Для этого ему нужно следовать нескольким правилам:

  • Знать постоянных гостей в лицо. Важно собирать в гостевой базе подробную информацию о клиентах: их имена, номера телефонов, даты рождения, вкусовые предпочтения.
  • Поддерживать коммуникацию. Чтобы друг не потерялся, нужно периодически напоминать о себе. Для этого сегодня есть множество каналов (push-уведомления, электронная почта, смс, мессенджеры, социальные сети).
  • Поощрять повторные визиты с помощью бонусов, акций и прочих приятных для гостя плюшек.

“Прощай, пластик!”

Еще несколько лет назад рестораны активно использовали  для постоянных клиентов пластиковые карты. Существуют они и сейчас, но применяются все реже, потому что:

  • Анкеты, которые гости заполняют при получении такой карточки, могут потеряться. При вводе данных из бумажных анкет часто возникают ошибки.
  • Использование карт уменьшает маржу ресторана на сумму скидки.
  • Сложно отследить вкусовые предпочтения гостя, использующего пластик. Значит, сделать ему персональное предложение тоже не получится.
  • Гость может просто потерять или забыть дома пластиковую карточку.

Современные программы лояльности

В отличие от пластиковых или штамп-карт электронные брендированные карты лояльности Wallet помогут быстро и эффективно справится сразу с несколькими задачами:

  • Сбор и оцифровка клиентской базы.
  • Использование для коммуникации с гостем бесплатных push-уведомлений.
  • Инструменты для мотивации гостей к повторным покупкам.
  • Как итог увеличение выручки до 50%.

Все эти возможности ресторатор может реализовать при помощи сервиса Prime Hill. Как с его помощью можно всего за несколько шагов создать в заведении или сети программу лояльности, можно почитать в нашей статье.

Вывод

“Дружить” с постоянными клиентами и стимулировать их на новые покупки в вашем ресторане лучше с помощью современных IT-инструментов. Бизнесу они дают большое пространство для маркетингового творчества — от персональных предложений до массовых акций по клиентским сегментам. Для гостей электронные карты лояльности удобны, потому что их нестрашно забыть дома. Плюс — благодаря push-уведомлениям клиент будет всегда в курсе происходящего и не забудет о вашей “дружбе”.

Все! Я готов подключать систему лояльности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки

  

7900

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки