IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
Доставка
Казахстан
Каталог
Кейсы
Контакты
Оставить отзыв
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
Доставка
Казахстан
Каталог
Кейсы
Контакты
Оставить отзыв
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
Доставка
Казахстан
Кейсы
Оставить отзыв
Каталог
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Написать нам
×
Напишите ваши отзывы и предложения, и мы обсудим их с вами!
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Увеличьте оборот
ресторанного
бизнеса
в 2 раза за
счет открытия
и развития
доставки
Записаться на встречу
Автоматизируйте процессы, чтобы заказы не терялись
Создавайте удобные площадки для клиентов
Следите за качеством доставки ваших блюд
Наши решения
Процессы
Каналы продаж
Call-центр
Агрегаторы
Аналитика
Контролируйте показатели по доставке — держите руку на пульсе
01
Количество заказов за период
Сколько заказов мы выполняем за день, неделю, месяц, год к году
02
Средний чек
Сумма чека из расчета суммы всех заказов, деленной на количество заказов
03
Оборот
Выручка за день, неделю, месяц, год к году
04
Доля заказов по источникам
Количество заказов из разных источников за день, неделю, месяц
05
Время приготовления заказа
Время, за которое заказ доставляется гостю с момента его приготовления
06
Стоимость привлечения нового гостя
Рекламные и маркетинговые расходы, деленные на количество новых гостей за период
07
RFM-анализ
Сегментация гостевой базы и анализ по давности, частоте и сумме заказов
08
Средняя стоимость одной доставки
Сумма расходов за период, деленная на количество доставок за период
09
Среднее кол-во заказов на 1 час работы курьера
Количество заказов, которое успевает доставить курьер за 1 час
10
LTV
Прибыль от первого до последнего заказа гостя за весь период. Чем больше постоянных гостей, тем выше доход
11
Стоимость возвращения клиента
Сумма расходов, потраченных на маркетинговую активность для возвращения ушедших гостей, деленная на количество этих гостей
12
ROI/ROMI
Показатель окупаемости вложений в бизнес/маркетинговых вложений. Больше 100% говорит о прибыльности конкретной рекламной кампании. Если ROMI меньше 100%, то такая активность генерирует убыток
Работа кухни и курьеров всегда под контролем в
Eathub
01
Что такое Eathub?
Это платформа для мониторинга основных бизнес-показателей. Она позволяет оптимизировать работу кухни и курьеров, эффективно распределять ресурсы и, как следствие, улучшать качество блюд
02
Что умеет сервис?
Разработаны три продукта: Дашборд-Кухня, Дашборд-Курьер и Менеджер-Отчет. Для каждого инструмента — единая система входа, можно разграничивать доступ между сотрудниками
03
Какие задачи решает Дашборд-Кухня?
С помощью этого инструмента вы сможете в реальном времени отслеживать весь цикл доставки — от принятия заказа до его передачи курьеру. Наблюдая за тем, сколько времени уходит на каждый этап, вы сможете быстро принимать решения и предотвращать финансовые потери
04
Какие задачи решает Дашборд-Курьер?
Этот инструмент отслеживает работу курьеров, показывает время доставки заказов до клиента, рейтинг курьеров, карту с зонами и реализацией заказов, а также помогает оценивать ресурсы вашей курьерской службы
05
Какие задачи решает Менеджер-Отчет?
Этот же дашборд показывает все необходимые данные по доставке, а именно общие показатели по выручке, самовывозу, доставке заказов и т.д. Можно выстраивать отчеты и выгружать их в exсel
06
Для какого формата бизнеса подходит сервис?
Eathub — это инструмент для служб доставки пиццы, роллов, бургеров, а также для кафе и ресторанов, в которых есть доставка
07
Зачем этот сервис нужен бизнесу?
Если у вас есть доступ к аналитике по ключевым показателям в виде ясных, структурированных и удобных отчетов, вы сможете заранее выявлять и предотвращать возможные проблемы, а также вносить коррективы в бизнес. Например, можно сократить зоны доставки, отказаться от сложных блюд, перераспределить ресурсы поваров и т.д.
08
Как подключается Eathub?
Приложение интегрируется с iikoCloud и Telegram, который используется для управления. С помощью телеграм-бота пользователи могут авторизоваться и получать доступ к отчетам. Для использования инструмента Дашборд-Курьер необходим iikoDriver
Работа с iiko
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки