IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
Доставка
Казахстан
Каталог
Кейсы
Контакты
Оставить отзыв
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
Доставка
Казахстан
Каталог
Кейсы
Контакты
Оставить отзыв
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
Доставка
Казахстан
Кейсы
Оставить отзыв
Каталог
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Написать нам
×
Напишите ваши отзывы и предложения, и мы обсудим их с вами!
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Увеличьте оборот
ресторанного
бизнеса
в 2 раза за
счет открытия
и развития
доставки
Записаться на встречу
Автоматизируйте процессы, чтобы заказы не терялись
Создавайте удобные площадки для клиентов
Следите за качеством доставки ваших блюд
Наши решения
Процессы
Каналы продаж
Call-центр
Агрегаторы
Аналитика
Оптимизируйте работу колл-центра при помощи
MANGO OFFICE
01
Что такое MANGO OFFICE?
Это облачная платформа для бизнес-коммуникаций, предназначенная для помощи рестораторам в управлении взаимодействием с клиентами и снижения затрат
02
Что умеет MANGO OFFICE
Виртуальная АТС позволяет настроить телефонную связь с клиентами и внутри компании. Можно подключить роботов и чат-ботов для оптимизации работы с гостями. Встроенная аналитика позволит отслеживать работу колл-центра: откуда пришел клиент, как с ним разговаривали, все ли нюансы учли при диалоге и т.д.
03
Что такое чат-бот и чем он полезен?
Чат-бот оптимизирует работу ряда сотрудников. По сути это программа, которая моделирует человеческую речь в диалоге с вашими гостями. Она сможет отвечать на запросы и самостоятельно отправлять сообщения клиентам в соцсетях, мессенджерах и онлайн-чате на сайте
04
В чем плюс для бизнеса?
Если вы настроили голосового робота, то при звонке клиент попадает в голосовое меню, которое немедленно перенаправляет его в нужный отдел: заказ, доставка или обратная связь. Автоматическое распределение звонков уменьшает время ожидания на линии, и это снижает вероятность того, что клиент обратится к конкурентам
05
Какие задачи бизнеса решит данный сервис?
Если у вас большая сеть и периодически происходит путаница между городами или точками, когда клиенты звонят по заказу, то этот инструмент поможет автоматизировать процесс и избежать ошибок. А еще в MANGO OFFICE есть функционал для отправки уведомлений о статусе заказа
Работа с iiko
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки