Преимущества

Обучение команды и собственников

регулярное

Обучение команды и собственников


Доступ к обучающим материалам, онлайн курсам для линейного персонала и топ-менеджмента

  • Доступ к онлайн курсам
  • Доступ к обучающим видео

24/7

Круглосуточная поддержка


Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому готовы оказать помощь в любое время:

  • Помочь по телефону
  • Выехать на точку
  • Подключиться удалённо
Круглосуточная поддержка
Персональный менеджер по развитию

проекты сопровождает

Персональный менеджер по развитию


Персональный менеджер окажет поддержку не только в вопросах it, но и в вопросах развития вашего проекта - помощь в открытии новых точек, оптимизации системы используемых сервисов, организации регулярных аудитов:

  • Товарно-складского учета
  • Управленческий учета
  • Маркетинга

любое количество

Запросов и выездов инженера


Мы не ограничиваем по количеству обращений, выездов инженеров и времени консультации. Если это необходимо, но контакт с специалистом поддерживается ежедневно.

Запросов и выездов инженера
Предоставим подменное оборудование

в течении 3 часов

Предоставим подменное оборудование


Чтобы минимизировать простой заведения, в случае неожиданной поломки оборудования, мы предоставляем подменную технику на время ремонта.

Решаем вопросы

С онлайн-кассами и терминалами


В пакет абонентского обслуживания включены работы по регистрации, подключению, обслуживанию и перепрошивке онлайн касс.

С онлайн-кассами и терминалами
ЕГАИС и Меркурий

в рамках одного контракта

ЕГАИС и Меркурий


Оказываем консультационную поддержку по системам ЕГАИС и ГИС Меркурий, организуем подключение и настройку этих сервисов.


Успехи наших клиентов

Алексей Шишканов

генеральный директор
Мы начали автоматизироваться с самого первого заведения, чтобы и продажи регистрировать, и учет вести: финансовый и товарно-складской. Выбор системы сводился к двум альтернативным вариантам: r-keeper и iiko. Вторая более комплексно решала стоящую перед нами задачу - полноценное ведение управленческого учета в единой базе.

Сегодня я пользуюсь сервисом LemmaDashboard, который предоставляет мне основную информацию из iiko, и самостоятельно контролирую все цифры и отчеты. Мы отслеживаем журнал событий, но у сотрудников отсутствуют возможные права для любых схем злоупотреблений. Настройка прав доступа – первоочередное, что необходимо сделать при установке системы, а многие этим пренебрегают.

Регулярно проводим АВС-анализ, дорабатываем меню и ставим цели по продажам блюд.

Свою работу по вопросам автоматизации и поддержки строим с компанией ЛЕММА, потому что для меня основным критерием выбора поставщика является наличие компетенций и своевременное решение возникающих проблем и вопросов. Сеть кофеен «Кофе Фм», «Фудмаркет»
г. Москва
Прочитать весь отзыв Свернуть отзыв

Юлия Мельник

региональный товаровед
У нас розничная сеть фирменных пивных магазинов. Более 50 торговых точек на Юге, и все сопровождает компания ЛЕММА. Около года назад мы решили сменить учетную систему «Астор». И когда выбирали поставщика, сравнивали опыт работы с другой компанией, которая сопровождала iiko. Сравнили перечень услуг и сделали выводы, что ЛЕММА - это большая компания, которая дает больше возможностей в работе, может оперативнее решать возникающие вопросы и проблемы.

Все наши потребности iiko покрывает в полной мере. Мы регистрируем продажи и ведем учет полностью в iiko. Система показывает все отчеты онлайн, не нужно ждать закрытия кассовой смены для проверки. Смотрим все: остатки, валовую прибыль, наценку. Смотрим отчет по кассовым сменам, где можно увидеть удаленные позиции в чеке и режем права доступа для продавцов.

Благодаря системе iiko, мне видна полная картина по работе всей сети. Розничной сеть фирменных пивных магазинов «Кроп-пиво»
г. Краснодар
Прочитать весь отзыв Свернуть отзыв