IT-решения
для ресторанов
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
Доставка
Казахстан
Каталог
Кейсы
Контакты
Оставить отзыв
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
Доставка
Казахстан
Каталог
Кейсы
Контакты
Оставить отзыв
Москва
+7 (800) 511-30-86
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
Доставка
Казахстан
Кейсы
Оставить отзыв
Каталог
Контакты
+7 (800) 700-68-85
IT-решения
для ресторанов
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Написать нам
×
Напишите ваши отзывы и предложения, и мы обсудим их с вами!
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки
Повышайте
лояльность
гостей
с помощью
IT-решений
Заказать консультацию
Увеличивайте повторные посещения постоянных гостей
Поднимайте рейтинг на картах
Привлекайте новых лояльных гостей
Наши решения
Программа лояльности
Работа с отзывами
Экономьте время с
Поинтер:
работайте с отзывами с разных площадок в одном окне
Готовые интеграции
01
Собирайте отзывы со всех площадок в единой ленте
Агрегатор Поинтера автоматически собирает комментарии с 8 площадок (Яндекс.Карты, 2ГИС, Отзовик, TripAdvisor, Zoon, Yell, Фламп, IRecommend.ru). Это в разы сокращает время на обработку отзывов
02
Получайте уведомление о каждом новом отзыве
Система будет отправлять вам уведомления о новых отзывах на почту или в Телеграм. Вы всегда будете в курсе свежих комментариев от клиентов и сможете быстро на них реагировать
03
Оперативно отвечайте на все отзывы гостей
Поинтер не только собирает все отзывы в едином окне, но и позволяет там же на них отвечать. Удобно, что в сервисе заложены шаблоны для ответов на отзывы
04
Обжалуйте недостоверные отзывы клиентов
В Поинтер заложена функция, которая позволяет обжаловать некорректные отзывы всего в один клик
05
Сортируйте отзывы
Программа позволяет сортировать и анализировать отзывы по тегам. Благодаря этому вы видите общую картину обратной связи
06
Отслеживайте динамику отзывов по каждому филиалу
Так вы видите, какой ресторан работает лучше
Кейс по работе с сервисом
98-100% отзывов от гостей получают своевременный ответ: кейс AA Group и «Поинтер»
Повышайте рейтинг заведения на картах с
Revvy
Готовые интеграции
01
Мотивируйте гостей ставить оценки и оставлять положительные комментарии на внешних площадках
Так растет количество отзывов, повышается рейтинг компании и ресторан попадает в ТОП выдачи в поисковой системе. Сбор отзывов происходит через WhatsApp
02
Перехватывайте негативные отзывы и оперативно решайте ситуацию
Если гость поставил низкую оценку и написал плохой отзыв, то он сразу попадает к администратору или управляющему для дальнейшей отработки негатива
03
Выстраивайте коммуникацию с гостями и повышайте их лояльность
WhatsApp — хороший канал не только для сбора отзывов, но и для коммуникации с клиентами. Рассылки через мессенджеры имеют высокий % прочтения
04
Побуждайте клиентов покупать и возвращаться к вам снова и снова
Отправляйте сообщения с напоминаниями о повторном заказе, визите или покупке через WhatsApp
05
Анализируйте данные, полученные в рамках работы с отзывами
Получайте еженедельные отчеты о динамике изменений отзывов и рейтинга на площадках
Кейс по работе с сервисом
«С первого месяца рейтинг просто взлетел»: кейс доставки «Мы дружим» и Revvy
Работа с iiko
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой их обработки