Как на 18% вырастить средний чек с помощью программы лояльности. Кейс бистро «Неизвестный» и GetMeBack

Как на 18% вырастить средний чек с помощью программы лояльности. Кейс бистро «Неизвестный» и GetMeBack
Рассказываем, каких результатов добился ресторан в Екатеринбурге за 9 месяцев работы программы лояльности от GetMeBack.



О проекте:


«Неизвестный» — бистро в Екатеринбурге с авторской кухней, органическими коктейлями и акцентом на музыку: в заведении слушают винил, а по пятницам и субботам выступают диджеи и просто гости, увлеченные коллекционированием пластинок.


Рассказывает управляющая проектом Татьяна Хомутова.

Почему выбрали GetMeBack


Мы пользуемся GetMeBack с начала 2023 года. До этого работали с другим сервисом, но мне как управляющей он был не очень комфортен: неудобно было делать рассылки и смотреть статистику. Когда мы перешли на обслуживание в «Лемму», нам предложили попробовать GetMeBack. Мы зашли в пробный личный кабинет, посмотрели, что там можно делать, какие данные там есть, как настраивать реферальную программу. Эта система показалась нам более удобной, и мы решили попробовать.

Гости охотно пользуются нашими картами лояльности, начисляют и списывают бонусы. Те, кто завел себе карту, возвращаются к нам довольно часто.

Какие механики работают:



Мы начисляем гостям кэшбэк в зависимости от суммы покупок. Сегментируем аудиторию на обычных гостей и ВИПов (тех, кто потратил у нас больше 100 т.р.). Первые получают кешбэк 5%, вторые — 10%.


Еще мы дарим бонусные на день рождения: за 3 дня до даты и 3 дня после нее человек получает 500 баллов, которые добавляются ко всем остальным скидкам. Т.е. человек, который приходит отмечать ДР к нам в заведение, получает максимальное количество радостей жизни.

Про рассылки



Мне нравится, как устроено управление рассылками в GetMeBack. Это очень просто, занимает буквально две минуты: скопировал — вставил текст — запостил. Абсолютная простота и легкость.


СМС мы не подключали — нам вполне хватает пуш-уведомлений: они работают стабильно, быстро и не так надоедливы. В перспективе думаем подключить гео-пуши: чтобы напоминать о себе гостям, оказавшимся рядом с заведением.

карта.png

карта.png



Поскольку важная часть нашей концепции — это музыка, программа лояльности позволяет нам увеличивать рекламные охваты и рассказать большему число гостей о наших событиях.


Пример рассылки:


«Каждую пт и сб слушаем сеты на виниле от диджеев! 7 июля играет Илья Пермяков. Приятный молодой человек с большой сумкой винила и внушительно богатым музыкальным внутренним миром, будет хвастаться лёгкой и позитивной ноткой за бокальчиком игристого) special for you ❤️».


Немного цифр:

  • 2101 человек — количество участников программы (за все время пользования сервисом). Это 10-15% от всей аудитории бистро.
  • 2444 рублей — средний чек с использованием программы лояльности (за все время пользования сервисом). Средний чек без использования сервиса за аналогичный период — 2063 рубля, т.е разница – 18%!
  • 42% участников ПЛ за это время совершили больше одной покупки:
    - 2 покупки: 21%
    - 3 покупки: 10%
    - 4 покупки: 5%
    - 5 покупок: 2%
  • 47 дней — средняя частота визитов участников ПЛ, сделавших больше 3 покупок.


Про аналитику:



Мы и так знаем нашего гостя, поэтому не пользуемся всей аналитикой, которую предоставляет GetMeBack (среди прочего есть RFM-анализ и возможность посмотреть потрет гостя — прим.ред). Главное, что я отслеживаю, — это средний чек, который получается с использованием бонусной карты.

Я вижу, что держатели карт тратят немножко больше, чем обычные гости. Они больше расположены к нашим рекомендациям — т.е. официант может посоветовать какое-то блюдо, и гость с большей вероятностью на это согласится. Так что средний чек растет за счет бОльшего контакта официанта с посетителем и в целом более высокой лояльности гостя.

Хотите так же? Остались вопросы о работе сервиса? Просто оставьте свои контакты – наши специалисты помогут во всем разобраться. 


1351