7 января 2025
Лемма Плейс
IT-инструменты продолжают изменять рынок доставки еды, делая его быстрее, умнее и технологичнее. Какие IT-решения станут актуальными в 2025 году? И к чему стоит готовиться рестораторам? Поговорили об этом с Эдуардом Киносяном, Product Manager Смартомато.
Смартомато — это IT-платформа, которая помогает ресторанам организовать собственную доставку. С ее помощью вы получаете готовое решение: брендированные сайт и приложение для заказов, интеграции с учетными системами и курьерскими службами, инструменты аналитики и маркетинга.
В 2025 году AI (искусственный интеллект) станет еще глубже интегрироваться в сервисы доставки. Искусственный интеллект будет использоваться для прогнозирования спроса, оптимизации маршрутов, обработки заказов, а также создания персонализированных предложений для клиентов.
Кроме того, большое внимание будет уделено омниканальности: взаимодействие с клиентами станет бесшовным — через сайты, приложения, мессенджеры и социальные сети.
На 2025 год в Смартомато запланированы обновления на всех уровнях:
Обновление существующих и добавление новых каналов для приема заказов.
Расширение возможностей омниканального общения с гостями: от таргетированных предложений и персонализированных уведомлений до программ лояльности.
Обновления функционала для управления заказами и курьерской доставкой.
Идеальная доставка — это:
Доставка за 15–20 минут благодаря усовершенствованной логистике.
Минимальное участие человека в процессах: от принятия заказа до доставки.
Полная прозрачность для всех сторон: клиент и ресторан видят все этапы выполнения заказа в реальном времени.
Для успешного запуска доставки важно сосредоточиться на следующих аспектах:
Локальность. Сфокусируйтесь на обслуживании конкретных районов. Изучите аудиторию, заведения и спрос в том месте, где планируете запуститься.
Удобство. Убедитесь, что оформление заказа максимально простое и понятное для клиента.
Автоматизация. Используйте технологии для оптимизации процессов и повышения скорости выполнения заказов.
Маркетинг. Даже если у вас отличный сервис, клиенты не придут, если они о вас не узнают. Инвестируйте в продвижение.
Качество. Обеспечьте высокий уровень блюд и упаковки, чтобы клиенты захотели возвращаться.
Агрегаторы остаются мощным инструментом для привлечения новых клиентов, особенно на начальном этапе. Однако важно, чтобы повторные заказы клиенты делали напрямую через ваш сайт или приложение. Для этого нужно иметь собственные каналы для заказов и предложения, благодаря которым клиент захочет сделать следующий заказ у вас.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
0
О чем мы писали в 2024: Лемма.Плейс в цифрах
28 декабря 2024
194
Программы лояльности 2025: тренды, прогнозы и новые профессии
262
«В 2025 Лемма входит полноценной IT-компанией» — Наталья Акулиничева
24 декабря 2024
276