17 июля 2023
Лемма.Плейс
Продвижение ресторана сегодня нельзя представить без работы с отзывами. Автоматизировать этот процесс помогает сервис Поинтер. Он позволяет следить за адресными данными и отзывами на десятках платформ. Узнали у наших партнеров, какие новые возможности появились в 2023 году для компаний-клиентов.
Поинтер работает для больших и малых компаний как агрегатор. Сервис собирает отзывы с онлайн-карт, сайтов-отзовиков, сторов и других площадок в единую ленту.
Оператор при этом действует из одного окна, нет необходимости авторизовываться на каждой платформе. Для повышения скорости работы можно использовать шаблоны и автоответы. А дополнительные инструменты позволяют компании управлять репутацией и увеличивать количество клиентов. В этом году сервис по работе с отзывами серьезно обновился. Вот, как расширились его возможности:
1. Сбор отзывов из магазинов приложений
Сервис позволяет автоматизировать сбор, обработку и анализ отзывов из сторов, а заодно быстро отслеживать баги в приложениях.
Работа с отзывами из App Store, Google Play и Huawei AppGallery, Mac App Store в одном окне.
Эта функция будет полезна компаниям, у которых есть мобильное приложение и они уже отвечают или только собираются начать отвечать на отзывы из сторов.
2. Ответы на отзывы с помощью ChatGPT
Сервис Поинтер встроил чат-бот с искусственным интеллектом от компании OpenAI в свой функционал работы с отзывами. Теперь обработка обратной связи потребует меньше времени, а пользователи быстрее получат персонализированные ответы.
Эта опция пригодится компаниям, которые хотят повысить скорость работы операторов и при этом отвечать гостям с учетом контекста и индивидуальной ситуации.
ChatGPT site.png
3. Сбор отзывов с «Тинькофф Отзывы»
Отзывы собираются в единой ленте в кабинете Поинтера. Теперь работать с ними можно из одного окна. За 2022 год на этой платформе было оставлено более 14 миллионов отзывов от 3 миллионов потребителей на 10 тысяч различных брендов и 50 тысяч заведений.
4. «Доска отзывов» для сайта
Теперь можно выводить отзывы клиентов на сайт или на демонстрационные экраны в заведении. Это повысит доверие и улучшит конверсию в покупку.
Поинтер доска отзывов.png
5. Активатор отзывов: отслеживание работы каждого канала
Кроме агрегирования отзывов сервис Поинтер выполняет еще и функцию активатора. То есть он стимулирует гостей оставлять обратную связь. Для бизнеса это способ увеличить рейтинг, повысить лояльность посетителей и, в конечном счете, больше заработать. Для гостя — возможность получить приятный бонус за оставленный отзыв.
Пример. Ресторан размещает QR-код для отзыва удобным для себя способом (у кассы, на столе, на чеке или в email-рассылке). Когда гость переходит по QR-коду, он может выставить оценку — понравился визит либо нет. Если понравился, сервис предложит пользователю платформу для размещения отзыва (Яндекс Карты, 2ГИС и другие). После его публикации — если ресторан встроил в систему подарки за отзыв — пользователь получает бонус (промокод на скидку или бесплатный кусок пиццы).
Важно:
Используя несколько уникальных QR-кодов, можно не просто наладить постоянный поток свежих отзывов от клиентов, но и отследить, какой из каналов дает больше отдачи. Таким образом можно оценить вклад каждого сотрудника и премировать лучших, а можно анализировать, какой из рекламных носителей наиболее эффективен.
Кабинет статистики Поинтера позволяет анализировать динамику и эффективность различных филиалов, следить за трафиком и рейтингом, выгружать данные для отчетов в один клик под свои задачи. В этой части у сервиса тоже появились новые разработки:
1. Пофилиальный доступ к статистике
Возможность настроить доступ к данным, отзывам и статистике для разных пользователей. Так, менеджеры франшиз могут видеть информацию только по своему филиалу, при этом центральный офис владеет полной картиной по всей сети. Опция идеально подойдет кафе и ресторанам, работающим с франшизой.
2. Новый отчет «SEO-контроль»
Теперь бизнес сможет отслеживать динамику, оценивать результат SEO-продвижения или рекламной кампании. Например можно узнать, видят ли вас пользователи по ключевым запросам и на какой позиции, нужна ли карточкам SEO-прокачка.
3. Новый отчет «Синие галочки на Яндекс Картах»
Сегодня можно быстро посмотреть, какое количество ваших филиалов получило «синюю галочку» на Яндекс Картах. Этот знак показывает, что карточка филиала подтверждена и обновлена. По данным Яндекса, это позволяет получить на 20% больше органических показов.
Поинтер Синие галочки.png
Отчет дает возможность отслеживать динамику по компании: сколько филиалов с синей галочкой было и сколько стало.
Чтобы пользователям было удобно работать в привычном интерфейсе, Поинтер развивает интеграции с различными хелпдесками и CRM-платформами. Так, уже есть интеграции с Pyrus, UseDesk и HelpDeskEddy, а также с внутренними разработками компаний.
В этом году появилась интеграция с 1С:Предприятие и Sailplay.
Хотите узнать больше или подключить сервис для работы с отзывами Поинтер, тогда оставляйте заявку. Специалисты “Леммы” с удовольствием помогут вам.
521
Работа с маркировкой с 1 сентября: как настроить iiko?
02 сентября 2024
142
0
Курс «Как запустить сеть фастфуда с 0»: вопрос-ответ
14 августа 2024
89
Новый этап работы с маркировкой: как общепиту подготовиться к 1 сентября?
08 августа 2024
920