Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
СRM системы
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Cбор отзывов
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
Москва
+7 (800) 700-68-85
Продукты iiko
iiko
Техподдержка iiko
Лемма.Дашборд
Обучение iiko
Гости
GetMeBack
PremiumBonus
Prime Hill
Wallet
Revvy
Pointer
Поставщики
DocsInBox
Сотрудники
НетМонет
Доставка
Каталог
Кейсы
Контакты
+7 (800) 700-68-85
Подбор IT-сервисов
×
Оставьте заявку на консультацию
*
Ваше имя
*
+7 (___) ___-__-__
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Работа с гостями
Вебинары о работе с гостями в ноябре
Подписаться на рассылку
9 ноября 2023
В ноябре редакция нашего информационно-образовательного проекта «Лемма. Плейс» проводит для читателей два вебинара. Темы выбрали подписчики в телеграме, так что точно должно быть интересно!
Участие бесплатное, нужна регистрация.
16 ноября (четверг) 13:00 по Мск: Н
егативные отзывы как драйвер бизнеса.
Спикер:
Екатерина Демина, основатель компании СУШИ SELL.
Разберемся, как обратить негатив от гостей на пользу ресторану ресторатора. Реально ли сделать 20 млн в год с помощью отрицательных отзывов? И как на удовлетворенность клиентов влияет удовлетворенность персонала?
Регистрация тут.
16 ноября в 17:00 по Мск: Как геймифицировать e-mail и увеличить конверсию в продажу?
Вебинар проводят наши друзья из лаборатории CRM-маркетинга CIFRA.
Спикер:
ведущий crm-маркетолог агентства Алина Шиленко
На вебинаре пойдет речь о том, как работает email-маркетинг, какие у него преимущества и, конечно, о том, как его геймифицировать.
Регистрация тут.
22 ноября (среда) 16:00 по Мск.
Как управлять поведением клиента в ресторане?
Спикер:
Ольга Майборода, эксперт по CRM-маркетингу, бизнес-аналитик и директор консалтингового агентства M-CRM
Обсудим, как увеличить прибыль ресторана до 30% за счет лояльных гостей. Чего сами клиенты ждут от программ лояльности и как управлять их ожиданиями и поведением? Как сегментировать гостевую база и на какие метрики смотреть, чтобы оценить эффективность CRM-маркетинга?
Регистрация тут.
70
Поделиться:
Читайте также:
Новости
Новость
Мероприятия для рестораторов в декабре 2023
01 дек 2023
2
0
Новости
Новость
Отправляемся в фудтех-приключение на FoodTech Pitch Day
28 ноя 2023
38
0
Новости
Новость
«Без цифровых инструментов бизнес развиваться не сможет»: истории о том, как ресторанные сети растут вместе с «Леммой»
28 ноя 2023
56
0
Смотреть все
Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
*
Ваше имя
*
E-mail
Подписаться на новости
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных