Вебинары о работе с гостями в ноябре

Вебинары о работе с гостями в ноябре
В ноябре редакция нашего информационно-образовательного проекта «Лемма. Плейс» проводит для читателей два вебинара. Темы выбрали подписчики в телеграме, так что точно должно быть интересно!

Участие бесплатное, нужна регистрация.


16 ноября (четверг) 13:00 по Мск: Негативные отзывы как драйвер бизнеса.

Спикер: Екатерина Демина, основатель компании СУШИ SELL.

Разберемся, как обратить негатив от гостей на пользу ресторану ресторатора. Реально ли сделать 20 млн в год с помощью отрицательных отзывов? И как на удовлетворенность клиентов влияет удовлетворенность персонала?

Регистрация тут.



16 ноября в 17:00 по Мск: ‎Как геймифицировать e-mail и увеличить конверсию в продажу?

Вебинар проводят наши друзья из лаборатории CRM-маркетинга CIFRA‎.

Спикер: ведущий crm-маркетолог агентства Алина Шиленко

На вебинаре пойдет речь о том, как работает email-маркетинг, какие у него преимущества и, конечно, о том, как его геймифицировать‎.

Регистрация тут.


22 ноября (среда) 16:00 по Мск. Как управлять поведением клиента в ресторане?

Спикер: Ольга Майборода, эксперт по CRM-маркетингу, бизнес-аналитик и директор консалтингового агентства M-CRM

Обсудим, как увеличить прибыль ресторана до 30% за счет лояльных гостей. Чего сами клиенты ждут от программ лояльности и как управлять их ожиданиями и поведением? Как сегментировать гостевую база и на какие метрики смотреть, чтобы оценить эффективность CRM-маркетинга?

Регистрация тут.


311

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма